приус - Toyota Prius

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 приус - Toyota Prius
Автор: bor  (213.24.83.---)
Дата:   давно

Спасибо за Ваши ответы, но есть кто-нибудь, кто отремонтировал приус, то что я попал я и сам знаю.
 
 Re: приус
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Никогда не видел этого приуса, но как электронщик могу посоветовать,как реанимируют аккумуляторы(любые). Прежде всего отцепи их от машины электрически (полностью сними с них провода). Далее полезно выяснить на сколько вольт эти аккумуляторы (может быть их можно разделить на 12-вольтовые секции) . Потом нужно раздобыть или сделать самому зарядное устр-во , аналогично обычному автомобильному,но с учётом напряжения аккумуляторов. У тебя оно должно давать зарядный ток 10-15 ампер. Посоветуйся с электриками(грамотными) и они соберут. Далее, заряжай каждый аккум по его ёмкости (напр. 100 А/ч =10Ампер по 10 часов и +20% =2ч) и разряжай например лампой от фары . эту операцию проделай раз 6-7 с каждым аккумом и они обязательно оживут. Далее заряжаешь их в 8-й раз и очень осторожно подсоединяешь провода (всякие там главные выключатели вырублены) и движок подготовь, не забудь. Удачи!
 
 Для справки...
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно


274-Volt Nickel Metal Hydride (NiMH) battery pack consisting of 38 low voltage (7.2-volt) modules connected in series.

Никель металл гидратная батарея, напряжением 274 Вольт, состоящая из 38 последовательно соединённых низковольтных батарей (7,2 Вольт)

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: приус
Автор: teran7 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Совет грамотный,но 7 циклов по сутки на каждый умножить на 38 секций-9 месяцев работы однако.Методика нужна другая.
 
 Re: приус
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Можно сразу одним куском - 7-8 раз заряд/разряд током 10-часового режима. Проблема только в зарядном устройстве с поддержанием постоянного тока. За 10 дней все проделаешь. Либо за 1200 уёв заменяются (вроде кто-то недавно про это говорил, ИМХО - Олег-Сентия) на новые АКБ.

Николай, Хабаровск
 
 Re: приус
Автор: Dim_CA (213.24.83.---)
Дата:   давно

Никель-металлгидридные ( не "-гидратные") батареи по уверению производителей эффектом памяти не обладают, хотя устроить им несколько циклов заряд/разряд не помешает.
Но прежде чем это делать нужно убедится, что ни одна из банок не имеет внутреннего КЗ, а также ускоренного саморазряда. Иначе при номинальном напряжении всей батареи 275В и КЗ в одной-двух банках компьютер будет думать, что при заряде не достигается номинальное напряжение батареи (275-7.2*2) и может кроме выдачи всяких предупреждений испортить перезарядом остальные банки.
 
 Re: Для справки...
Автор: Oldjan (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Выдержка из статьи о восстановлении разл.типов аккумов:

Ni-MH. Процент восстановления NiMH аккумуляторов оценивается примерно в 40 %. Более низкое значение обусловлено, частично, из-за сокращенного числа циклов разряда / заряда NiMH аккумуляторов по сравнению с NiCd. Из компании NTT, Япония, долгое время эксплуатирующей NiMH аккумуляторы, сообщили о хорошем проценте восстановления NiMH аккумуляторов в случае использования методов тренировки и восстановления компании Cadex. (Из моей практики: процент восстановления NiMH аккумуляторов очень низок. Возможно вся причина этого заключается в том, что попадают они на восстановление уже безнадежно испорченными. Если бы аккумуляторы проходили периодическое обслуживание, то возможно процент восстановленных был бы близок к 40 %. Комментарий переводчика.)...

...Обычно задают вопрос - " Будет ли восстановленный аккумулятор таким же, как новый? " В этом случае уместно сравнение с заменой дефектной детали в машине. Только замененная деталь нова; остальная же часть машины остается в прежнем состоянии. Если аккумулятор содержит сепаратор, который был поврежден избыточной высокой температурой или испорчен неконтролируемыми кристаллическими образованьями, то эта часть аккумулятора естественно улучшаться не будет. В тоже время разрушение кристаллических образований в NiCd или NiMH аккумуляторах может рассматриваться как полное восстановление. Однако этот процесс со временем произойдет заново, в случае, если аккумулятор не будет периодически подвергаться требуемому обслуживанию.


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Toyota Prius
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021