Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
Попал... Примерно так: бензиновый двигатель, два мотор-генератора высокого напряжения, все управляется компьютером. То есть: включил зажигание, нажал на газ, поехал. Если аккумулятор заряжен, двигатель не заведется; если разряжен, заведется сам, на спусках переключается на генератор, тормозит им (генератором), за счет чего заряжается аккумулятор. Руль на незаведенной машине крутится пальцем - усилитель электрический. Литературы по машине пока нет. Из косяков пока известен один - срок службы аккумулятора 2-3-4 года, потом менять, иначе начинает загораться индикация черепашки - разряд аккумулятора, падает мощность, увеличивается расход (больше время работы бензинового двигателя). Ремонтом всей этой кухни (насколько я знаю) пока никто качественно не занимается, только на уровне "авось". Бензиновый двигатель ничего нового не имеет (1NZFXE, 1500, 16 клапанов, DOHC, EFI), поэтому бензин как для обычных машин, т.е. чем качественнее и дороже, тем лучше.
| |