Автор: Serv (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
2 RM25--приятно читать ,хоть один чел сел и проверил,а не стал как другие обычно голословно утверждать или непонятно выражатся не зная вопроса как MMX,кстати с покупкой РАВа . Попробую написать для RM25 и farum конкретно.
Мой первый пост ошибочный т.к. когда писал обсуждал с другом как правильно вкл и выкл межосевую блокировку и автоматом ляпнул х....,но сразу ниже поправился.
Ворос задан конкретно по РАВ4 в старом кузове----ответ естественно только этой маш касается.
1.MANU"---скользкая дорога, и не только зимой, движение начинается со 2 передачи (селектор на L---как обычно только1 передача, 2 --- движение только на 2 передаче,на D движение со 2 передачи с переключением с сторону повышения передачи) переключение автомата при достижении двиглом мин допустимыхборотов,мягкое переключение не разрешается развивать большие обороты двигла,так что RM25 у тебя всё нормально, как понимаю был включен овердрайв, без него будет одно переключение-на 3 передачу.
Источник информации по данному ответу:схема устройства АКПП и алгоритм работы контроллёра управления работой АКПП из мануала.
Остальное как описано выше.
| |