На Спринтере АЕ 101 Привода болтаются в АКПП - Toyota Sprinter

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 На Спринтере АЕ 101 Привода болтаются в АКПП - Toyota Sprinter
Автор: karel  (---.dialup.onego.ru)
Дата:   давно

Всем привет!

В салоне загрохотало, заехал на СТО думал стоечки стабилизатора поперечной устойчивости п(ереднего) а мастер взялся за привод покачал вверх вниз примерный люфт до 4 - 5 мм и говорит меняй коробку т.к. разбиты опорные подшибники дифференциала.

Учитывая что у нас в городе (300 000 чел) ПРАВЫХ машин в лучшем случае 25 штук то сами понимаете как с запчастями тем более с фразами меняй коробку от Влада до нас 11 500 км.
 
 Re: На Спринтере АЕ 101 Привода болтаются в АКПП
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

проверь у другого мастера (может врет)
 
 Re: На Спринтере АЕ 101 Привода болтаются в АКПП
Автор: karel  (---.dialup.onego.ru)
Дата:   давно

Да он вобщето нормальный и не пьяный хотя ........ Попробую
 
 Re: На Спринтере АЕ 101 Привода болтаются в АКПП
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Это нормально, так и должно быть, ты лучше посмотри стойки стабилизатора и шаровые.
 
 Люфт должен быть, но не большой.
Автор: - (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

У меня как раз на таком же спринтере была такая же проблема. Левый привод, что короче, разболтался в подшибнике. И стук был, пропадал когда ктонить тяжелый сядет, угол выравнивался, стук пропадал. Этот подшибник не как не выдернешь, надо токо разбирать коробку, причем всю, иначе до дифференциалла не добирешься. Ремонт 400 у.е. новая коробка стоко же. Почему 400у.е. потому как ремонт идет за всю коробку, все равнож все разбирать чистить, если че, то за одно можно и обновить стареющие детальки ремкомплектом.

Делать не чего не стал, просто поставил новый сальник и пока его не разбивало, там он жесткий поэтому и стук на время пропал, ездил масло вроде не текло. Вообщем потом продал машину с этим же косячком, не стал возиться.


Возможно у тебя такая же пробема, а может и нет.
 
 Re: На Спринтере АЕ 101 Привода болтаются в АКПП
Автор: karel  (---.33.22.168-tt.dialup.onego.ru)
Дата:   давно

Смотрели все нормально
 
 Re: Люфт должен быть, но не большой.
Автор: karel  (---.33.22.168-tt.dialup.onego.ru)
Дата:   давно

Ты говоришь отделался заменой пыльника ? Не вспомнишь сколько стоит? У моей кстати тоже почемуто больше разбило левый (короткий) привод - подшибник.
А за ремонт - переборку- у нас просят порядка 600 - 700 бачков работа + запчасти и то не все берутся говорят гимора много а гарантий никаких.
За два дня проехал еще 800 верст - грохочет сильней-
 
 Грохочет, значит разбивается.
Автор: - (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Левый больше потому что он короче, и угол соответсвенно больше.

Отделался заменой сальника, Он выглядит круглым по среди отверстие под привод, вот он твердый т.е. в нутри него чтото твердое сидит. Кстати это меня тогда на толкнуло на мысль выточить тонкую круглую пластинку в 2-3 милиметра, с дыркой в нутри под привод и вперсовать ее туда до или после сальника. Если металл хороший взять, чтоб не мягкий был, то думаю реально поможет. Делается тоже все просто. Попробуй так, поможет хорошо не поможет...дальше думай.

Сальник стоит дешево, уже не помню скоко, говорить не буду чтоб не соврать, но не дорого, не тыщу, и даже не 500 помойму.




Карта форума - Общий форум


Toyota Sprinter
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024