Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата: давно
Народ! Давайте добъём ситуацию. Нужна инфа по коробке (палка) Спринтера 92 г.
Случай следующий. Датчик спидометра электронный (от шестерни коробки в датчике крутится магнит, датчик выдаёт импульсы, частота их пропорциональна скорости вращения). Всё просто. Но стрелка дёргается, и тем больше, чем выше скорость. И одометр начинает врать (занижает).
1. Провели эксперимент. Датчик вынули из коробки, через резиновый шланг соединили с электродрелью и покрутили (при включённом зажигании) на разных скоростях. Результат идеальный: стрелка стоит как вкопанная, и на 40, и 90, и 140 км/час. На экране осцила с выхода датчика идеальный меандр (прямоугольные импульсы).
2. Поддомкратили, завели, "поехали". Стрелка заскакала, на экране осциллографа импульсы есть, но рваные, т.е. постоянно меняют длительность, причём характерно: сначала частота их растёт, затем явный срыв (остановка), потом всё сначала.
Результат ясен: датчик крутится рывками. Какая-то сволочь окопалась в коробке и тормозит приводную шестерёнку. Наверное, сорвало штифт или шпонку.
Но! Через отверстие для датчика эту шестерню провернуть не могли, вроде сидит на валу крепко, а ремонтник - механик (я-то электронщик) лёг насмерть на рельсы - говорит эта шестерня должна сидеть прямо на дифференциале, который крутит полуоси. Т.е. вроде бы нечему там прокручиваться.
Вот поэтому ВОПРОС: кто может что-то сказать по кинематике коробки механики Спринтера 92 г. Или ссылку, или на пальцах, может у кого ремонтного спросить.
Хочется знать заранее и коробку разобрать с толком, чтобы восстановить. А не плюнуть, увидев причину и снова собирать, если бесполезно что-либо сделать.
Сильно ждём толковых советов и подсказок!
| |