Автор: Victor149 (---.cemu.ru)
Дата: давно
Для проверки рулевых тяг - вывешиваешь передок (оба колеса с помощью 2х домкратов, например) и покачиваешь колесо- несколько раз одной рукой от себя, другой к себе и наоборот. При этом хорошо прослушивается (чувствуется) люфт в шарнирах тяг или наконечников, если он есть. Смазываются литолом, но лучше аналогичным импортным (не ветекает при высоких температурах и хуже вымывается водой, если пыльник прохудился). При определении люфта не путать с люфтом крестовины рулевого кардана или червячной пары редуктора рейки.
Если не можешь точно определить - где люфт, тогда надо снять рулевые тяги и наконечники и более детально их исследовать - ощутимого люфта не должно быть совсем! Пыльники д.б. целыми и без следов смазки из них.
По креплению бамперов - надо самому внимательно осмотреть - и снизу и сверху, там достаточно много болтов, трудно подробно описать.
Удачи!
Рэкет всегда придёт на выручку. Была бы выручка!
| |