Автор: beka (---.vtc.ru)
Дата: давно
Передние стойки у них обычно разборные - перебираешь-прокачиваешь-меняешь резинки. Пыльники - от Нивы (наружные один к одному, внутренние - разрезаешь старые - оставляешь посадочный размер большего диаметра и сверху натягиваешь опять же от Нивы ходют год по любым дорогам, потом менять), наконечники и шаровые опрессовываешь на путевом автосервисе (заводе с хорошим прессом) главное не пережать (по 100 руб каждый шарнир во Владике), либо б.у. Пыльники на рулевку ищи подобные, можно китайские, но менять через год или раньше. Пружины говорят подходят некоторые наши - не знаю, но можно и закалить-отпустить. Резинки в сайлентблоках вырезаются из толстой резины у умельцев в сервисе (заводе). Если стойки не разборные - перетачиваешь на разборные.
Возни много, но дешево и если сделал хорошо - то ездишь без проблем как на новой подвеске пол-года, а потом (через год - полтора) все заново, но всеравно это дешевле, чем покупать новую бибику.
Олег (из своего опыта все это)
| |