Автор: МО (193.16.208.---)
Дата: давно
Спасибо Alex_M за лишнее подтверждение, что не гнет клапана...
...я вчера был у еще одного, уже знакомого автослесаря, так вот он тоже успокоил, что если ремень порвется на 5A-FE (у него тоже спринтер только 94г.в., но движка тоже 5A-FE), то просто буксируешь машину на сервис, ставишь новый ремень с роликом и ok, - ничего больше не ломается и клапана не гнет. Правда, не совсем понятно, почему глядя на фото можно сделать такой вывод? ведь на наших ВАЗах 10-х, 12-х тоже есть такие же углубления в поршнях, - сам менял поршневую в свое время на 10-ке. И вообще я вот лично не знаю причину загиба клапанов во время разрыва ремня ГРМ, - неужели из-за того, что они (клапана) могут встретится с поршнями?!
...но я все же хочу глянуть на ремень... - интересно. Вот подскажите только, какую крышку снимать, сбоку у движка или верхнюю алюминиевую крышку головки блока цилиндров (вроде по логике ее и надо снимать, только вот она на силиконе или прокладка там?(видно плохо...), и назад ее на то же место безболезненно можно поставить, не меняя эту прокладку?).
Цитата: "Ремень ContiTech - CT827 - 540 р.
Ролик SNR - GT369.03 - 590 р.
Замена (точно не помню, по-моему рублей 800) - на 5A-FE замена ремня с 1 роликом не занимает много нормочасов."
...ой не знаю что это за ремень и ролик (может и нормальные...), и что за цены там у вас в Москве, но я прошлую неделю все магазины и сервисы японские по пути объехал (Магнитогорск) и цены везде у нас такие: ремень на 5A-FE оригинал - 1000р., неоригинал 300р., ролик оригинальный фирмы Koyo 1500р., неоригинал тоже фирмы Koyo стоит 550р., причем ролики визуально вообще неотличимы. (и кстати Тойота на Koyo эти ролики и заказывает, так что нахрена брать то же самое в тридорога) А на всех сервисах замена ремня минимум 1500р. и где-то 3-4 часа работы!
| |