Автор: bigjoe (---.dek.ru)
Дата: давно
Бывает тросик привода спидометра,а есть датчик на автомате,тросика нет,и по проводам все сигналы идут.Я когда искал-смотрел на следующее:3 фишки-одна большая около механизма переключения,вторая под ним и чуть сбоку-это разъем овердрайва,как мне сказали,и третья фишка-сзади и сверху,под заслонкой двигателя-это разъем спидометра.Плюс нужно смотреть на наклейку желтого цвета-она сверху.И еще на свои крепления-с карины точно не подходит.
А за 400у.е.,я так понял,он тебе капиталит весь автомат?А почему тогда отдельно редуктор не делает??Странно,да и ценник смущает.Автомат снять-3 часа работы,правда вдвоем нужно работать,а перебрать дифферецциал-100у.е.за глаза!!Правда не известно что тоам разлетелось,сосед по гаражу трахался с Шариотом все лето-у него там подшипник какой-то заклинил,и нарушную обойму прокрутило в посадочном месте на корпусе,ну и развалило корпус не по-детски.А корпусов таких нет.За ремонт с него просили веселенькую сумму,вот он и сам лежал под машиной.А коробку не нашел-машина старая.Я к тому,что обычно конечную сумму ремонта уважающие мастера не говорят-чтоб не пролететь потом.
| |