Автор: Bo-Ba [Новосибирск] (82.112.7.---)
Дата: давно
Глянь заднюю подушку у заднего редуктора, обычно она рвется, на полноприводных короллах-спринтерах-карибах (на других не лазил). Редуктор начинает болтаться вверх/вниз в передних сайлентах и так может стукать, когда сменяешь режим езды натяг/накат.
Там сверху подушки есть зазор примерно 6 мм, отпускаешь два болта которые подушку к кузову притягивают и всовываешь туда любую плоскую резинку подходящей толщины. Занимает времени, при наличии ножа, головки на 17, ямы или эстакады примерно 10 минут.
На разборах нету, а родная под 100 баков (в Н-ске) стоит.
Может и кардан. Крестовины в кардане проверяются ручками в течение 7 секунд (гораздо быстрее, чем запостить сюда) в своем гараже или на эстакаде рядом.
Если не это, тогда уже на сервис дуй.
| |