Дворники на Спринтере - Toyota Sprinter

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Дворники на Спринтере - Toyota Sprinter
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

У меня Спринтер не самой богатой комплектации, не знаю какой, ибо багажник не родной стоит, по крайней мере внутри обивка как в SELimited, и в то же время вёсла на дверях.

А вопрос возник такой - у друга SELimited у него дворники в режиме "интервал" регулируются по 3-м позициям путём поворота наконечника подрульного выключателя (как габариты+фары на соответствующем рычажке), такая же фиговина у отца на Паджеро, сел в свою машину и заметил что у меня также размечен переключатель дворника, у я обрадовался давай крутить, а он не хочет, не крутится.

Почему он не крутится, если это не предусмотрено комплектацией, почему рычажок размечен?

Владельцы Королл/Спринтеров/Марин/Цересов и пр. не дайте умереть в преддверии тайфуна в эти выходные ...

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 попал ты парень!
Автор: chergio (81.1.198.---)
Дата:   давно

попал, не то слово, особенно если учитывать приближающийся тайфун, даже из дома не думай высовываться!
А если серьезно, то ты совершенно правильно заметил, что у тебя Спринт не в самой богатой комплектации: нет у тебя таккой мульки. Марино надо было брать, или как папа, Паджеру!
Если почитаешь повнимателней и возьмешь англо-русский словарь, то поймешь, что у тебя размечены варианты установки самого рычага включения счетки, а намек на поворачиваемость (раздельная конструкция) умными японцами предусмотрены для уинификации и соответственно для удешевления!
 
 Re: Дворники на Спринтере
Автор: Anry (---.p7.col.ru)
Дата:   давно

там должна вертется не ручка, а колечко на ней, согласно разметке.
 
 Re: Дворники на Спринтере
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

ручка то может и есть, а вот блока управления (таймера) нету..
 
 Re: Дворники на Спринтере
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

А воткнуть его реально? Ну ручку разобрать и всунуть, унифицировано же ...

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Re: Дворники на Спринтере
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

вполне реально, имея схемку (с привязкой к монтажной схеме - а вот это уже сложнее)
либо находишь электрика, который с данной задачей уже сталкивался.

ссуть то в том, что электрик, имея схему (принципиальную) потратит кучу времени на выяснение подробностей типа "какой провод от какой хреновины и где располагается"

млин - тут как то "штатные" габариты подключал - несмотря на наличие места для штатной релюхи и наличия всей разводки ребята предпочли воткнуть отдельную под капот.
одно радует, за работу немного взяли.. даже очень немного - 250 руб и хорошо сделали.
как только время появилось (спустя месяц-полтора) - переделал ... ;)
 
 Re: Дворники на Спринтере
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Нафиг, так поезжу, а в следующий раз куплю сразу с такой темой, вообще это моя первая машина, многого нет, но главное - не ломается совсем и меня устраивает, и взял по дешёвке ...
А дворники - это не главное, хотя мелочь, а приятно ...

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Re: Дворники на Спринтере
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

во-во :)
у я такая же фигня ..
туманки - это одно .. а дворники - работают, хорошо работают, а изменяемый интервал - приятно, но не существенно ;)
 
 Заруби себе на носу и всем остальным друзьям раскажи ;)
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Нет ничего у японцев унифицированого!!
если на ручке кольца - то и поставить его ты не сможешь не сменив весь блок
самого подрулевого переключателя, блок управления и кучу проводки в машине.
Для японцев гораздо дешевле ( видно они это просчитали ) сделать множество
вариантов этих подрулевых переключателей и проводок и блоков.
Кстати блоки даже внешне могут отличаться и разьемом и даже если не отличаются внешне - то на плате однозначно не будет нужного тебе ( "зарезервированного" электоронного блока). И это касается любой части в твоей машине. Любой апргейд будет всегда очень дорогим. Поэтому есть правило - для японок оно как догма. Если хочешь чтоб машина имела тот или другой "прибомбас" или "фичу" бери машина с этими вещами сразу и не надейся что
пото докупишь. (Конечно это не касается дисков и резины :) )

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Заруби себе на носу и всем остальным друзьям раскажи ;)
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Vladimir написал(а):
>
> Нет ничего у японцев унифицированого!!
> если на ручке кольца - то и поставить его ты не сможешь не
> сменив весь блок
> самого подрулевого переключателя, блок управления и кучу
> проводки в машине.
а вот куча проводки в машине - есть :):)
- видиш суслика ?? нет ?? - а он есть ;)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Sprinter
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021