Карибский кризис и способ его решения (отчёт) - Toyota Sprinter Carib

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Карибский кризис и способ его решения (отчёт) - Toyota Sprinter Carib
Автор: AlAn  (80.237.107.---)
Дата:   давно

Случилась у меня на 6 году эксплуатации в РФ (до этого машина 7лет ездила в Японии) характерная для Карибов в 95 кузове неисправность-
дексрон по щупу спидометра потёк в салон и стал капать на правый ботинок. Ужасно неприятно, доложу вам. Elvis: Step on the my suede shoes -)))). Причём происходит это только на трассе, при скорости выше 90 км/час - в городе всё нормально. Причина неоднократно называлась в форуме: сальник привода спидометра. Проконсультировавшись у Abod'а, как он решал данную проблему, я приступил к процедуре снятия привода. Рассоединил и убрал в сторону вставку в трос спидометра- внизу, у привода крышка откручивается руками, вверху, чтобы не крутилась, понадобится ключ. Затем открутил болтик на 10, удерживающий пластинку, фиксирующую привод. Прикручено было сильно, пришлось наращивать торцевой ключик длинной трубкой , чтобы крутить поверх движки. Затем, сдвинув пластинку влево, выдернул привод спидометра. Вытащив валик, вынул сальник. Он должен находится в специальном углублении. В моём случае он из него вышел и находился выше, что и являлось причиной неприятности. Поскольку при внимательном осмотре никаких дефектов самого сальника я не нашёл, он был возвращён на место. И т е п е р ь с а м о е г л а в н о е, д л я ч е г о я в с ё э т о п и ш у. НОУ-ХАУ !!! Формула рацпредложения:
Для устранения повторного выхода сальника из своего штатного места был подобран кусок шланга из бензостойкой резины, наружний диаметр которого был доведён на точиле до внутреннего диаметра привода, а внутренний был чуть больше диаметра валика и свободно в нём вращался. Теперь, при закручивании нижней крышки вставки в трос, в неё упирается обрезанный по краю привода конец шланга, другим своим концом он упирается в сальник, предотвращая его выход из штатного места.
Позже я узнал, что один владелец "Кариба", когда после возвращения сальника на места, тот через некоторое время снова слетел, просто посадил его на эпоксидку. Тоже решение, но принятое мной считаю более правильным, поскольку эпоксидка хрупкая, острая и при разрушении может повредить резинку.
При установки привода на место важно правильно сориентировать его , чтобы отверстие под болт в пластинке точно совпало с отверстием в корпусе коробки.
Месяц с лишним эксплуатации показали правильность принятого решения.
 
 Re: Карибский кризис и способ его решения (отчёт)
Автор: house [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Неординарность мышления всегда приводила либо к победе, либо к полному краху.

В твоем случае - ты победитель. Молодец!



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: Карибский кризис и способ его решения (отчёт)
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Молочина!
Надо выложить в ФАК!!!
Многие тр...тся!
Сам разбирал на -20 морозе! И матерился

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Я сделал точно так же этой весной(+)
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

но есть проблема: ИНОГДА дексрон все-таки капает из под панели.
Я думал, что сальник опять сместиля (хотя я его зафиксировал аналогичным описанному выше способом) или повредился.
Я решил проверить следующим образом:
Открутил трос спидометра там, где он выходит и салона и на ту часть, которая торчит из коробки, надел презерватив и плотно примотал его. Потом проехал около 500 км в разных режимах: по городу и по трассе. В презервативе все сухо, т.е. получается что сальник держит.
А тогда что капает из под панели?
Может остатки того дексрона, который раньше туда выгнало?
Тогда как долго он еще будет капать?
Abod, house, какие есть мысли на этот счет?
 
 2AndrSib
Автор: AlAn  (80.237.107.---)
Дата:   давно

А ты сними пластмассовую панель (где ещё крышка блока предохранителей) и посмотри сколько там дексрона нагнало на стенках, будешь неприятно удивлён. У меня за одну поездку со смещённым сальником в Благовещенск и обратно (280 км) выгнало в салон столько, что почернел нижний угол колёсной арки правого крыла и с него капало на пол в гараже после поездки(!). Жуть, а ехать надо. Впору было на правую ногу презерватив вместо обуви надевать-))). Я потом поднимал ковролин на полу под водительском местом и промакивал всё тряпкой. Как и чем отмыть жирные пятна на ковролине , ума не приложу. Пока бросил туда резиновый коврик и езжу, слава Богу - после ремонта больше не бежит.




Карта форума - Общий форум


Toyota Sprinter Carib
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024