Автор: AlAn (80.237.107.---)
Дата: давно
Случилась у меня на 6 году эксплуатации в РФ (до этого машина 7лет ездила в Японии) характерная для Карибов в 95 кузове неисправность-
дексрон по щупу спидометра потёк в салон и стал капать на правый ботинок. Ужасно неприятно, доложу вам. Elvis: Step on the my suede shoes -)))). Причём происходит это только на трассе, при скорости выше 90 км/час - в городе всё нормально. Причина неоднократно называлась в форуме: сальник привода спидометра. Проконсультировавшись у Abod'а, как он решал данную проблему, я приступил к процедуре снятия привода. Рассоединил и убрал в сторону вставку в трос спидометра- внизу, у привода крышка откручивается руками, вверху, чтобы не крутилась, понадобится ключ. Затем открутил болтик на 10, удерживающий пластинку, фиксирующую привод. Прикручено было сильно, пришлось наращивать торцевой ключик длинной трубкой , чтобы крутить поверх движки. Затем, сдвинув пластинку влево, выдернул привод спидометра. Вытащив валик, вынул сальник. Он должен находится в специальном углублении. В моём случае он из него вышел и находился выше, что и являлось причиной неприятности. Поскольку при внимательном осмотре никаких дефектов самого сальника я не нашёл, он был возвращён на место. И т е п е р ь с а м о е г л а в н о е, д л я ч е г о я в с ё э т о п и ш у. НОУ-ХАУ !!! Формула рацпредложения:
Для устранения повторного выхода сальника из своего штатного места был подобран кусок шланга из бензостойкой резины, наружний диаметр которого был доведён на точиле до внутреннего диаметра привода, а внутренний был чуть больше диаметра валика и свободно в нём вращался. Теперь, при закручивании нижней крышки вставки в трос, в неё упирается обрезанный по краю привода конец шланга, другим своим концом он упирается в сальник, предотвращая его выход из штатного места.
Позже я узнал, что один владелец "Кариба", когда после возвращения сальника на места, тот через некоторое время снова слетел, просто посадил его на эпоксидку. Тоже решение, но принятое мной считаю более правильным, поскольку эпоксидка хрупкая, острая и при разрушении может повредить резинку.
При установки привода на место важно правильно сориентировать его , чтобы отверстие под болт в пластинке точно совпало с отверстием в корпусе коробки.
Месяц с лишним эксплуатации показали правильность принятого решения.
| |