Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата: давно
Владел и тем, и другин (95-й кузов). Механка для динамичной езды, автомат намного тупее, но удобнее по городу. Расход мех. был около 12, авт. в тех же условиях 14-15. Условия тяжелые - центр города, короткие поездки. На мех. едешь 90, 5-я передача, обороты чуть меньше 3000. На авт. при тех же 90, 4-я пер. обороты чуть больше 2000. На мех. блокировка жесткая, механическое зацепление, как в коробке передач русского мотоцикла. Нажал кнопку - блокировка есть на любой скорости, отжал - нет. На авт. блокировка пакетом дисков в масляной ванне, управляется электроникой. Что-то типа кнопка отжата - блокировки нет, нажата - на малой скорости есть, на большой нет, точно не знаю. У Карибов в 110-м кузове могут быть оба эти варианта, а может быть блокировка вискомуфтой при пробуксовке одного из мостов, и у мех. и у авт. В этом случае кнопки вообще нет.
Все вышеописанное относится к блокировке межосевого дифференциала. Других блокировок нет.
| |