Автор: Beginner Leo (194.186.127.---)
Дата: давно
Двигатель 7А. Рекомендации ХочуТойоту подходят. Я последний раз залил Esso полусинтетику. До этого была минералка ZIC, двигатель ее хавал по 100-120 грамм на 1000 км. Сейчас вторая тысяча пошла, и ни на миллиметр на щупе не опускается. И чистое, главное!
По автомату. Если автомат А241Н (см. табличку под капотом, строчка TRANS), то производитель рекомендует заливать ТОЛЬКО жидкость Toyota Type T (синтетическое масло такое). На щупе автомата (коричневенькая такая штука со стопором) должна быть бумажечка с рекомендуемым типом масла (у моего "кариба" есть). По книге "Легиона", единственной заменой Toyota Type T на отечественном рынке может служить масло Castrol Tranzmax Z. Сколько оно стоит, даже боюсь сказать. Были слухи, что полная замена (на стенде) будет тысяч 5-6.
В остальные автоматы можно спокойно лить Dexron III.
Фильтры и прочее продавцы Вам сами подскажут.
Кстати, будете сами менять масло/откручивать масляный фильтр, не поленитесь купить съемник для фильтра и "трещотку" или рычаг с изменяемым углом. Руками откручивать проблематично - фильтр расположен очень неудобно. Я лично мучался почти час - горячий мотор, горячий (хотя и терпимо) генератор и горячие же трубы выпускного коллектора. Откручивал в куртке и нитриловых перчатках, просто открытые руки скользят.
Скорость, мощность, цилиндры, подвеска...
литье, суперсалон, автомат, кикдаун...
Главное - не бунтовать против Бога. Остальное важно, но не настолько.
| |