Автор: Bo-Ba [Новосибирск] (82.112.7.---)
Дата: давно
Да ну ребята, что-то я многовато слышу про повышенную практичность, высоту и надежность предыдущей модели. Может все-таки это не совсем справедливо?
1. Ну для начала двиг 7A тут недавно обсуждался, правильный двиг.
2. Наличие моста в 95 кузове конечно замечательно, но мне напоминает ИЖ-412. Уж коли щас большие жипы стали на рычагах и стойках делать.......
3. Конечно, контроль высоты штука полезная, признаюсь, сам несколько раз сожалел о его отсутствии! Но так как у меня машина и так лифтованная (зад 30 мм, перед 25), то это случалось не так часто.
4. Самое большое что могли испортить и не испортили, это схему блокировки межосевого дифа (а могли бы вместо него и вискомуфту воткнуть по последней моде, или вообще подключаемый зад!)
ИМХО, машина в 115 кузове ничуть не хуже чем в 95, большие различия между комплектациями!
Как сказал, один мой товариш, когда я после покупки своего карибаса обартился к нему с таким же вопросом:
"Кариб - это машина для жизни!"
| |