Автор: чача (---.krsn.ru)
Дата: давно
Ходил намедни по барахолке, смотрел полноприводные Карибасы, и обнаружилась вот такая нескладуха: половина продавцов говорит, что задние колеса подключаются только когда встряли передние при помощи вязкостной муфты (как на некоторых паркетниках), постоянный полный включается кнопочкой "Дифф лок" или "Дифф авто", но делать часто это не надо.
Другая половина продавцов пяткой в грудь бьет, что у Кариба ВД постоянное, то есть фуллтайм. На перед и зад постоянно подается тяга, на перед больше а на зад меньше, вискомуфта отвечает за распределение тяги по осям, а кнопкой диффлок блокируется межосевой дифференциал (то есть принудительно подается 50/50 на переднюю и заднюю ось).
Я в технике не слишком силен, особенно в вопросах полного привода, но явно что- то одно из вышеприведенного- лажа. Разъясните как у Карибов в 110 кузовах реализована схема 4-везде, для меня это вопрос принципиальный (покупаю машину).
| |