Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата: давно
О, опять моя любимая тема про всякие "штучки" с 4WD.
To: Andy_K
Уважаемый, сначала расскажите, что у вас за кариб. Тип коробки (АКП или МКП), год выпуска машины, способ блокировки межосевого дифференциала в этой самой раздатке и схема 4WD (подключаемый мост или Full Time).
По поводу течи масла. Бежит, есессно, сальник привода - там больше бежать маслу неоткуда. Меняется легко: снимается правый привод, пластиковая броня вокруг. Какой-нибудь дергалкой старый сальник выдергивается и аккуратно забивается новый. Рекомендую обмазать его герметиком.
С Во-Вой я согласен, от декстрона раздатке ничего не будет, при условии, что машина не штурмовала Тибетские горы и срок пребывания декстрона в раздатке не превышает 1-2 года.
Хуже, если декстрон попал в раздатку прямиком из коробки (если АКП).
Об этом можно почитать здесь
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=864826&t=864826.
Удачи, WD-воды.
__________________________-
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT
| |