Автор: KJ (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата: давно
Устранены стуки в задней многорычажной подвеске "Марино". Поначалу переживал, что подвеске хана после езды по разбитым улицам Южно-Сахалинска - появились серьезные гулкие стуки. Боялся, что накрылись стойки, но они по-прежнему были жесткими, как и надо. Осмотрел состояние подвески снизу, как обычно, подергал все, что можно было. По хорошему, как в Японии, надо было поменять пару рычагов и все втулки (8 одинаковых + 2 другого размера). В магазинах оригинальных нет, есть похожий ширпотреб сделанный неизвестно из какого материала, но с уверениями продавцов, что "Made in Japan". Решил не ставить, а вывернуться временно, эдак на 10 тыс км пробега, обычным русским методом. Снял две втулки со стабилизатора, которые в основном стучали, подложил под хомуты подобранные и вырезанные по размеру куски от старого ремня ГРМ (все таки прочный и гибкий армированный материал), затянул. Езжу с такой подвеской уже третий день. На всех ухабах и колдобинах, которые на "Марино" есессно нужно проезжать не спеша, подвеска не гремит. Можете над этим смеяться, но иногда и такой ремонт выход из положения. По крайней мере, это метод позволяющий избежать более серьезной поломки всей подвески. Кстати, на ровной дороге с небольшими изредка встречающимися неровностями подвеска и до этого вела себя исключительно хорошо, в поворотах на скорости 100-110 км на шоссейной резине стояла как вкопанная. Стуки раздражали именно на невысокой скорости при проезде ухабов. Извините за многословие и спасибо за внимание. Банзай всем "правильным"!
| |