Автор: Sheppard [Рязань] (---.rzn.ru)
Дата: давно
Доброго всем времени жизни...
Надысь занимался заменой ремня ГРМ на своей ненаглядной (4A-FE, '95) и случайно схватившись за привод на правый ШРУС, обнаружил едреный-таки люфт, даже я бы сказал, болтанку этого самого привода в отверстии АКПП с глухим позвякиванием. Сами шрусы, как внутренний так и внешний, нареканий не вызывают, не хрустят не гремят и не щелкают. Покачав для сравнения левый привод, никаких болтанок не обнаружил. В связи с этим вопрос к уважаемым знатокам: это шняга и надо чинить или так и должно быть и не стоит загоняться и можно юзать дальше? На отечественных консервных банках системы "таз" так бывает частенько. Сервис-челам стараюсь не доверяться, если баг не фатальный, а то наковыряют, понимаешь, чего-нибудь...
ЗЫ: на ходу ничего не прослушивается, жижа в АКПП вроде в норме.
| |