Автор: Turboracer (217.107.184.---)
Дата: давно
По-порядку:
2George:
2. Раньше такой вибрации не было... :(
3. Прогревается быстро. 5-7 минут - стрелка в рабочую зону входит.
4. Тросики провисли...
2ОМИЧ:
1. Да, ВВП надо проверить. Какое должно быть сопротивление?
2. Подушки ОК.
3. У меня антифриз AGA. Менял весной.
2TOLMACH:
2. Вот это возможно. Т.к. этот косяк проявляется не всегда. Где там датчик ХХ стоит? Рядом с дроссельной заслонкой?
2koresh:
3. Вентиляторы включаются.
По твоему вопросу: На некоторых жапанских акках есть разъём для подключения датчика разряженности. К нему идёт провод, разъёмная фишка которого крепится на кронштейне, который держит/прижимает акк сверху. Если на акке разъёма нет - то провод надо зацепить на "+" акумулятора и лампочка на панели гореть больше не будет.
И клеммы с акка снимать не надо.
Для очистки памяти выключи зажигание и удали 15-ти амперный плавкий предохранитель EFi (в блоке предохранителей под капотом) на время не менее 10 сек.
| |