Автор: Sheppard [Рязань] (---.rzn.ru)
Дата: давно
2 ВАГ: есть похожая фигня с подтуханием света на холостых оборотах, тоже на Марино, лично мое мнение - был бы плохой аккумулятор, х... бы завелся при -20. Надо смотреть регулятор хх, если в нем чача набилась, то он становится плохо управляемым со стороны EFI, хотя по схеме при включении обогревателя заднего стекла, а также освещения обороты должны даже несколько подрасти... В умной книге от Автодаты указан даже процент добавки воздуха при разных режимах, под рукой щас нет, а то бы сказал. Проверяется снятием, сам собираюсь смотреть, просто пока у меня не все так фатально. Это, повторяю, ИМХО.
Есть еще вероятность неконтакта - выхода из строя - диодов повышения частоты вращения на ХХ, с помощью которых мозги определяют, что включилось. Где они стоят, эти диоды - х... знает, да и вряд ли это они.
По поводу резинок на задний стабилизатор поперечной устойчивости не парься, купи восьмерочные, стоят гроши (по сравнению с импортными, особенно в моей средней полосе Рассеи), сделай косые разрезы, как на родных и поставь. Работы - на полчаса, примерно на год хватит. Проверено!
| |