Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Информация о мгновенном расходе топлива выводится на диагностический разъём. Считывая эти данные и обрабатывая по соответствующим алгоритмам можно определять другие виды расходов, например: расход топлива за поездку, общий расход топлива, прогноз пробега на остатке топлива и т.п.
На диагностический разъём выводится и другая полезная информация: показание датчика температуры охлаждающей жидкости и кислородного датчика, обороты двигателя, коды неисправностей системы и пр.
Однако на разных автомобилях различных производителей стоят разные системы впырска, соответственно общего подхода к считыванию информации быть не может, т.к. используются разные протоколы передачи данных.
Наша промышленность выпускает маршрутные компьютеры, которые подключаются к диагностическим разъёмам отечественных автомобилей оборудованных системой впрыска топлива. Эти маршрутные компьютеры и позволяют работать с перечисленными выше данными. Тем не менее, для каждого автомобиля нужен соответствующий маршрутный компьютер, понимающий данный тип впрыска.
Думаю, что не следует изобретать велосипед (подключаться к форсункам и т.п.), а обратиться к отечественным производителям маршрутных компьютеров, которые помогут разобраться в сигналах диагностических разъёмов япономарок и может быть наладят выпуск к ним маршрутных компьютеров.
Здесь нужно заинтересовать потенциального производителя. Привести количество японских автомобилей с электронным впрыском топлива. Показать соотношение этой цифры к цифре отечественных автомобилей с впрыском. Рынок сбыта. Ну и т.п.
Где взять статистические данные? Ну, например, организовать опрос на этом сайте (на главной странице всегда что-то спрашивают).
В любом случае, я бы с большим удовольствием приобрёл для своей машины такую прелесть как маршрутный компьютер.
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |