Автор: -_benladen_- (195.46.102.---)
Дата: давно
Собираюсь на неделе загнать своего Труена (94 г.в.)на обслуживание: надо в первую очередь поменять ремень ГРМ, прижимной ролик, затем конечно масла и все жидкости, рулевые наконечники, все корявые пыльники на ходовке, проверить стойки (не пробивают конечно, но для самоуспокоения не мешает). А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Всю эту ерунду как выбирать? Ставить то, что в сервисах предлагают, заказывать по каталогам из Владика (Японии), по каталогу брать в магазинах (Иркутск-Ангарск) или не забивать этим голову? Какое масло лучше залить в двигатель? Можно ли немного задрать или усилить задницу (у машины естественно!!!). И еще - покупал беспробеговую по СНГ и на ней стоит резина с дисками на размер больше чем надо, так вот говорят что из-за этого у меня теперь руль грудусов на десять смотрит влево! Были у кого нибудь такие проблемы и как избавлялись? (Диски у меня литые, симпатишные, на меньшие по диаметру не согласен, вариант низкопрофильную резину поставить ?)
А еще вот хочется немного уменьшить расход горючки (механика - примерно 10л.) или увеличить мощность (4А, не GT-APEX и не CHARGER)
Заранее благодарю за внимание!!!
| |