Автор: Robin_ (---.oaosng.ru)
Дата: давно
Машина 99 г., двигатель 4Е. Пробег по Японии 129 тык, у нас - 3500 примерно.
Проблемы начались с того, что на средних оборотах появился дребезжащий звук. Сразу было непонятно откуда. Диагностика показала, что все в порядке, слава Богу, это был металлический кожух, закрывающий трубу от движка к глушителю :). Хомут слетел. Поставили. Заодно выяснили, что ремень ГРМ заменен недавно.
Потом на трассе стала сильно падать температура (только на хорошей скорости, в городе и на холостых датчик на центре шкалы), на форуме рекомендовали поменять термостат, заказал, жду...
НО появился новый геморрой - за неделю ушло поллитра масла. До этого ничего вроде насчет масла не замечал. Неужели это уже "клиника" и теперь и масло жрать будет и гемор в постоянный превратится???
| |