Автор: Гобл (---.pngp.ru)
Дата: давно
В смысле ? стоимость ДТ сейчас вроде 11р/литр .. 92 -14/литр, порядок расхода горючки один и тот-же .. 8/100 в городе. Но ! масло в дизеле надо менять раз в 5000 км, маслянный фильтр на бензинку 4E-FE 200-250 р (оригинал) ,а на 1N - 550 .. и большая часть экономии на горючке уйдет на масло/фильтры, плюс потенциальный геморрой с летней/зимней соляркой (риск нарваться в начале зимы на летнюю). У меня Старлет бензиновый, а у приятеля Старлет есть бензиновый, и Терцел дизельный (та же платформа , только кузов седан) , так что я о "неторопливости" дизельного Старлета с его слов говорю. Хотя он то у знакомого Камазиста солярку берет .. вроде за полцены (порядка 6 р/литр). С таким знакомым - есть смысл дизелныый Старлет покупать, а если заправляться планируешь на АЗС .. вобщем, я бы не стал ,хотя это тебе решать. По моему мнению, дизельные двигатели должны начинаться хотя бы с 2 литров ; )) Если очень хочешь недорогой дизельный автомобиль - твой выбор рессорная Калдина с дизелем и МКПП ; )
| |