Старлетовод, подтягивайтесь! + и -, опыт владения - Toyota Starlet

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Старлетовод, подтягивайтесь! + и -, опыт владения - Toyota Starlet
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Как то само собо появилось в гараже, поэтому переношу сюда!
Если есть, что сказать, говорите...

Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата: 15-11-04 20:43

Rat, ты лучше напиши какой у тебя пробег, какой был, что ломалось.
А то я щас очень интересуюсь Старлет как раз 92-93 год. Хочу дешевую машинку но чтоб по минимуму вкладывать в нее. С каким движком лучше Старлет брать 1.3 или 1.5? мне моща не нужна-лишь бы ломалось меньше.

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.east-siberia.ru)
Дата: 16-11-04 10:55

2 sergant

Тебе где выложить, здесь или на мыло?
Мыла пока не вижу - в конце дня отчет жди!

Удачи!

С уважением, Rat

Toyota Starlet, 4E-FE, 1992, 3 doors

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата: 16-11-04 21:24

лучше здесь. ну или на мыло дублируй sprunsky@http-com.com

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата: 17-11-04 11:26

Итак начинаю.

=Rat, ты лучше напиши какой у тебя пробег,

Сейчас 240000 км примерно. забыл посмотреть точно, третий круг.

= какой был,

Около 130000 скорее всего не скручен.
Брал её по "залету" 4 года назад.

=что ломалось.

По большому счету ничего (во всяком случае само).
Примерно на 200 000 сдохли стойки - прокачал за 300 р штука, год отходили без проблем. Тогда же заменил шаровые до кучи, менял пыльники на шрусах. Сейчас в этот момент отдал в ремонт рулевые наконечники. 2 раза менял передние тормозные колодки - не оригинал.
Да, примерно 180000 лопнул ремень ГРМ - клапана (Движка 4E-FE) не гнет. Лучше менять вместе с роликами. Да еще начинают хрустеть шрусы - но пока терпимо. Короче, в основном расходники.

Раньше обращался в СТО, опыт негативный-сейчас делаю все сам. Конструкция очень простая и надежная. Технология замены есть на этом сайте в энциклопедии. Остальное тоже не сложно.

=А то я щас очень интересуюсь Старлет как раз 92-93 год. Хочу дешевую машинку но чтоб по минимуму вкладывать в нее. С каким движком лучше Старлет брать 1.3 или 1.5? мне моща не нужна-лишь бы ломалось меньше.

ИМХО лучше движка 1,3 4E-FE и передний привод с АКП., хотя можно и механику.
Полный привод дороже в эксплуатации, тяжелее и машинка не такая резвая. Хотя если есть необходимость - присмотрись. Хотя в Ярославле вряд ли.

1,5 литра -это 5E-FE, двигатель тот же самый с небольшими отличиями и большим объемом + десяток лошадей. Т.е. конструкция таже самая. Но распространены на Старлетках меньше.

От некоторых можно услышать что эти движки быстро "сгорают", но это не так. Просто их еще ставят на калдины, спринтеры которые грузят и гоняют в хвост и гриву. Отсюда и результат.

Карбюраторные версии обходи стороной (2E-FE)- проблем достаточно.
Про дизель ничего не скажу - не знаю.

Есть турбовая версия 4E-FTE 135 л.с. - но ты не рэйсер, это так к сведенью.

Старлетка же легкая 760-840 кг веса. В городе просто великолепна. На трассе похуже, но я много и по межгороду ходил - нормально, жалко только ее.

Бывает трех и пяти дверка. Комплектации самые разные, но по любому кондиционер обязателен. (для японок).

У меня деревяшка 3 -дверка, из минусов регулировка сидений не очень удобная - ступенчатая. И выход с задних сидений не совсем удобен - приходится нажимать 2 рычага спинки и салазок. У мазды фамилии это происходит одним нажатием. При полной загрузке динамика разгона и тормажения снижается. Задние стойки может "пробивать". Вот вроде и все.

В итоге можно сказать, что машинка эксплуатируется в стиле "СЕЛ И Поехал". Ремонт - только расходники, ничего серьезного. В Германии продавалась евроверсия с левым рулем.


Могу если есть желание отзыв пульнуть там поподробнее описано.








С таким весом и 75 лошадями трезступый автомат очень резв- на светофоре мощные соседи нюхают выхлопные газы.
Ставят так же 4ступую АКП и 5 МКПП.

С уважением, Rat

Toyota Starlet, 4E-FE, 1992, 3 doors

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата: 17-11-04 11:44

Да, если прочитал отметься пожалйста!

Для сведенья. приятно будет.

С уважением, Rat

Toyota Starlet, 4E-FE, 1992, 3 doors

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: -Местный (---.risp.ru)
Дата: 17-11-04 15:54

еще есть двиг 4E-F такой-же как у тебя только карб + 16 клапанов.
Пока больших проблем не было, только уже надо краб промывать и маслосьемные колпачки менять, модет и кольца заодно.

еще добавлю от себя

По запчастям проблем сильных нет, вся подвеска встает от Королки2.
еще ощутимо экономишь на бензе 6л-летом 7,5-зимой (включая прогревы)

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата: 17-11-04 18:56

Ваххх..я знал что на ней не должно быть проблем:) Машина на первом месте по надежности в рейтингах TUV и ADAC. Спасибо за конкретную информацию.

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: -Местный (---.risp.ru)
Дата: 17-11-04 19:47

На первом месте в TUVе потому что есть евроаналоги, это им спасибо ))

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: Штакет [Москва] (217.171.10.---)
Дата: 17-11-04 19:48

>>>>Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
А то я щас очень интересуюсь Старлет как раз 92-93 год. Хочу дешевую машинку но чтоб по минимуму вкладывать в нее. С каким движком лучше Старлет брать 1.3 или 1.5? мне моща не нужна-лишь бы ломалось меньше <<<<

Простите, что ввязываюсь ... Сержант, ты по-моему не так давно Витц расхваливал. Чё тогда Старлетку хочешь ?

А я, дурень, верил ...

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата: 17-11-04 23:38

Штакет, так у меня Платц в гараже зимует. Клевая машинка. Но подумываю на зиму по городу ездить че нить недорогое за 3 тысчи а Платц жалко как то зимой убивать.

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: Штакет [Москва] (217.171.10.---)
Дата: 18-11-04 00:32

Всё равно не понял ...

Он у тебя кабриолет без верха что ли? Или коньки вместо резины ? (Ярославский шинный под боком тем более) Чего ему будет?

Я понимаю "подснежники". Они машины на зиму ставят и на метро катаются (не уверены в себе в гололёд и снегопады).

А тут 3т. у.е. затратить чтобы шило на мыло поменять?

И как его зимой убить можно? ямы на дорогах снегом забиваются - подвеска не бъётся, ездят все в основном медленно (движок не ревёт, колодки-диски не стачиваются).

Я знакомым молодым дамам его (Платца) рекомендую (или Старлетку) а тут "такое", что его зимой на прикол ставят ...

Поясни !!!

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата: 18-11-04 01:05

Так я подснежник наполовину:)
Еще важный аргумент: Платц у меня на стоянке которая денег стоит а Старлет можно и в гараж не бояться ставить (он щас пустует). Поскольку езжу очень мало зимой то честно жалко денег на стоянку. Естественно Старлет не рассматриваю только как машину для зимы -летом на ней отец будет ездить.

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: Ёкорн [Новосибирск - Кузбасс - Анжеро-Судженск] (217.116.132.---)
Дата: 18-11-04 04:00

Старлет бери пятидверый...непрогадаешь, в нее даже холодильник Бирюса влязиет :)))...1,5 для нее - много, только лишний бенз в трубу... Была у меня когда-то такая машинка..года полтора я на ней гонял что-то около 150000 намотал...ну не ломается она и все тут, потом уже урод в бочину вьехал, разнес 2 двери, стойку погнул...разговорились, пока ГАИ ждали... так он у меня ее в этот же день и купил :))) сделал, вижу его иногда...гоняет машинка.

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Была у пацана КРАсивая фамилия (НЕ Мазда и не автомобиль)
Автор: Штакет [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 18-11-04 04:07

2 sergant

А-а-а-а-а-а ...

Теперь понятно. Определяющее слово тут "Отец". В смысле для него машина. А то "денег за стоянку жалко", а денег на лишнюю машину на жалко. Да и обходятся 2 машины дороговато, если честно ...

Ну, Удачи ! (все ждём сравнительный отзыв Платц vs Старлет)

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Старлетовод, подтягивайтесь! + и -, опыт владения
Автор: -Местный (---.risp.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь видел защиту днища (мотора, колесных арок) для старлеток, а то мотор от дороги ничем не защищен.

И кто-нибудь разбирал вентиляцию, а то после лета печка на самом сильном пылью дует, надо как-то почистить.

И еще вопрос, можно ли заместо 4E-F поставить 4E-FE то есть вместо карбюраторного движка поставить инжекторный. Что придется еще ставить (ну там лямбду, ДМРВ) ?
 
 Re: Старлетовод, подтягивайтесь! + и -, опыт владения
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Вчера ставил машину на стоянку рядом с старлетом. Это просто пиз...ц какой то, не машина! Самокат! Зачем такие покупают?! ХЗ!
 
 Re: Старлетовод, подтягивайтесь! + и -, опыт владения
Автор: Гобл (---.pngp.ru)
Дата:   давно

А покупают Старлеты поскольку они дешевые, надежнае, в городе летатют прекрасно, и при необходимостри дофига можно перевезти ( хэтчбэк очень практичный тип кузова). Я ничуть не жалею, что на Старлете сейчас, подумываю о замене ее , но если менять - то на Эскудик 5-и дверный, чтоб на природу можно было ездить ;)
 
 Re: Старлетовод, подтягивайтесь! + и -, опыт владения
Автор: Andy_Tax (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

для Великолепного
Старлет - не Ока и не самокат : )

Я взял с рук убитую (коробка, движок с прогаревшими клапанами, помята немножко...) 85г.в.
Дёшево взял. У того идиота ненавись видно была к машинам. Заливал автол вместо масла нормального, сын его в поленницу въехал и т.д. Издевался, короче.

Коробку я сам починил (шлицы подпилил на синхрах и перестали вылетать 4-5 скорость)

Пока не знал, что в двигле 2 вып. клапана прогорели - ездил год под 90-100 км/ч мах. Собирался тока к движку подступиться. Думал, что кольцам кирдык..

Перебрал сам движок (2Е - 1.3л, 12 клапанов - 140т.км пробега)
Оказалось, что поршневая в ОТЛИЧНОМ состоянии ! Зеркала с хоном и поршни тоже потёрты самую малость на юбках.
Заменил тока кольца, вкладыши и 2 клапана заказал. Сделали где-то в Перми на авиазаводе - не хуже японовских! Я даже поразился ! (уже 4 года после того молотят)

Подвеской ещё занимался, естественно. До меня на ней тока ездили, а мне все глюки достались от прежних ездунов.

Шаровые восстановили на заводе у брата. Сделали разборными и ввернули пробки с сухарями сферическими. Наконечники тяг купил новые. А амортизаторы жаба душила менять на новые, так я их ежегодно прокачивал : ) Хотя нуна было просто выбросить.

Вмятинки зашпоклевал и покрасил Садолином с пульверизатора. Она белая и краску легко подобрать.

Как всё сделал (пару отпусков заняло и очень немного денег), так понеслась ! 130-140 км/ч. Прёт по грязи, манёвренная, с гидроусилителем и кондеем...

Я 3 года катался, ща братан ездит три года уже.
Она даже 19 летняя щас лучше 5-летней "самары". Полюбому.
 
 Re: Старлетовод, подтягивайтесь! + и -, опыт владения
Автор: -Местный (---.risp.ru)
Дата:   давно

2Великолепный Посмотрел бы я к ты в своей ванне в пробке маневрируешь.
 
 Re: Старлетовод, подтягивайтесь! + и -, опыт владения
Автор: aei66 (80.255.139.---)
Дата:   давно

Не ,ну а-а-абидна стала! Че на машинку наезжают?! А знаю.Непробовал тот товарищ,вот и критикует. Я попробовал! Скажу сразу последние 12 лет эзжжу токма на Краунах - на разных всяких - но на Краунах.Наверно стиль уже такой выработался - не нравятся другие машины. А тут при случае прошлый год прикупил Старлетку в 71 кузове ,почти полный наворот для ее года 1989 того. Турбовая 2е-теу.Поначалу как то смешно было ездить ,ну жесковато конечно (опять же после Крауна ?!),кажну ямку седалищем ощущаешьвполне даже конкретно,но совсем подругому эта жесткая эзда прет ,прет то ,как раз у-у-у-ххх! Машинка попалась немного болезная ,в смысле пред хозяин ей незанимался (а она несовсем хотела ехати,и это при ее то турбодури ?),в общем нашел я причину (датчик там один стоял не ейный а от Камри,и хотя я родного до сих пор найти немогу - поставил от Дайхатсу близкой по литражу и тоже турбовки),ну и апосля Ласточка стала .Я тоже на Рейслинг или Расинг ,в принципе одна хрень,но машина конкретно радует,пришлось правда немного смягчить задние амортизы - они как выяснилось стояли уже переделанные от волги 29 ой(?!),во как - вечные ,если учесть вес Старлетки. По трассе прет 180 с пятью пьянущими пассажирами - ЛЕГКО ! просто играючи выскакивает на 100-ку в городе ,соседи не просто выхлоп нюхают,они даже не успеваюти понимать кто им воздух испортил! Правда с таким стилем вождения - хавает 9-10 литров ,также легко! Короче - отличный второй автомобиль ,для легкого разнообразия в повседневной тягомотной жизни! Кстати ,раз уж тут собрались Старлетоводы - может кто нибудь поможет в поисках нужного датчика?
 
 Re: Старлетовод, подтягивайтесь! + и -, опыт владения
Автор: Штакет [Москва] (---.promiranet.ru)
Дата:   давно

Rat, спасисбо за такую "ретроспективу" моих Старлетных раздумий. Поясню чего имел ввиду :

В разговорах с несмышлёнными знакомыми барышнями приходится рекомендовать им машинки.
ИМХО Мужики, в основном, подходят к выбору авто более-менее с мозгами, а дамы со свежими правами выбирают по принципу "под цвет помады и чтобы кармашков по-больше".
Кроме хитов женских продаж (Пежо 206,307, Hyundai Getz, Daewoo Matiz) их взор приходится направлять в сторону ПРАВильных авто.
На Старлетах и Витцах не ездил поэтому виртуально сравниваю их плюсы и минусы с типично-женским авто - Рено-Клио (жены), который считаю идеальным женским авто НО он без АКПП (большой ЖЕНСКИЙ минус).

Женщины, которым рекомендовал Витцы-Старлетки мне, так-скажем, не безразличны и с ними потом жить )))))))) В смысле, если им не понравится - я буду первый виноватый.

Главными параметрами авто для простой Московской девушки без запросов считаю :

1. Не страшненький вид (стильный - женский)
2. Средний разгон (шустрее ТАЗов, но помедленней бешенной Бэхи)
3. Не низкая посадка.
4. Очень хороший обзор (бока, сзади, перед, зад, зеркала ...),
5. Маленькие габариты.
6. "Крейсерская" скорость (без напрягов двигателя) : в городе 80-90 км/ч, трасса - 110 км/ч
7. Устойчивая в поворотах (для девушек, разговаривающих по мобильнику, забывающих тормозить)
8. Устойчивая на льду и в снежной каше.
9. Надёжная и простая.
10. Не шумная.
11. Экономная.
12. Не старая (год 1997 - до наших дней)
13. Не сильно дорогая. (анти-пример Volkswagen new-beetle, Peugeot 307)

То есть, чтобы девушка выйдя из дома, легко её завела, варюшкой посчистила снежок со стёкол-зеркал и по-шустрила на ней по Московским пробкам, хорошо ориентируясь в габаритах в сантиметрах от дорогих Мерседесов. Чтобы была не самая последняя в потоке машин, уступая всему что на колёсах. И припарковаться смогла легко где-ньть на Тверской между БМВ и АУДИ между которыми пустуют 2 метра. Ну и чтобы это всё не оканчивалось разговорами как в рекламе с владельцами джипов "Я у вас сегодня первый? - Нет, четвёртый ..."

В качестве вариантов могут рассматриваться :

Тойота Старлет, Тойота Витц, Королла-II,Терцел (Корса), Тойота-Дуэт, Хонда Лого, Ниссан Марч, Пульсар-Купэ, Митсубиси Кольт.

Вот если кто может сказать по этим авто (на предмет соответствия параметрам) - буду рад. Вообще у кого какие мысли (может есть ещё чего-то важное для девушки, чего я упустил) - пишите. Я только могу сравнить с Рено, которую знаю хорошо.

ЗЫ. Образец девушки : не "блондинка", но и без пяти высших образований за плечами. Такой "Тип MTV + мозги (чуть-чуть)".
ЗЗЫ. Про "бешенные табуретки" типа T.Starlet с турбовым двиглом 16-кл. не писать. Не женское это дело.
ЗЗЗЫ. Женщинам не читать. А если читать то не обижаться (автор их любит и не согласен с написанным).

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
 
 Re: Старлетовод, подтягивайтесь! + и -, опыт владения
Автор: -Местный (---.risp.ru)
Дата:   давно

2aei66 Переделанные от Волги29 ???

Раскажи по-подробнее что именно было переделанно. Может такие поставить а то 5дверка зад все время проседает.
 
 Re: Старлетовод, подтягивайтесь! + и -, опыт владения
Автор: aei66 (213.167.43.---)
Дата:   давно

местному. Были взяты 2 амортизатора (задних) от Газ31029 разборные.Далее - разобраны,после с родных стоек срезаны упорные чашки под пружины и приварены к корпусам волговских амортизаторов (тут можно поварьировать т.е.приварить их например повыше и машинка тогда будет повыше стоять - главное непереборщить),шток амортизатора тоже укорочен и подогнан под длинну родного.Вся эта канитель собирается в обратном порядке.Незабыть только немного ослабить жесткость самого амортизатора (достигается путем снятия с гидравлического клапана 1-2 шайб),смягчение это вообщето дело вкуса,если любишь жесткость то лучше вообще ничего неснимать. Ставишь и радуешся вечности. На самом деле у Волговских амортизаторов большой процент брака именно по сальникам на штоке,поэтому имеет смысл во время их разборке проверить енти самые сальники на предмет задиров и раковин на рабочих кромках - если есть заменить,а то потекут быстро.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Starlet
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024