Владельцам Старлетов - Toyota Starlet

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Владельцам Старлетов - Toyota Starlet
Автор: starletovod [Нижневартовск] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

Замерзаю в машине при температуре за бортом ниже -10.

по сему вопрос: во всех Старлетах так холодно или нет?
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=685083&t=685083


===================================
был Starlet Gi 1992 EP-82 4E-FE
теперь Honda Rafaga 1994 CE4 G20A газ-бензин
активный участник протеста 19 мая
===================================
 
 Re: Владельцам Старлетов
Автор: _Robin (---.oaosng.ru)
Дата:   давно

Была похожая проблема, пока темостат не проверил. Поменяли - салон стал прогреваться нормально. Не очень быстро, но если дого едешь - можно раздеваться.

Starlet 99, 3d, 4wd.
 
 Re: Владельцам Старлетов
Автор: REPUS (80.89.3.---)
Дата:   давно

Что-то и-нет глючит незнаю пролезло сообщение или нет.повторю в кратце.Проверь резиновые трубки которые идут от двигателя к печке.Глюк такой-же был на Марке у корефана ,расслоилась резиновая трубка(помоему от "качественного" антифриза,друг всякую бодягу лил)
Когда трубки поменяли я специально их вдоль разрезал, смотрел точно одна расслоилась и перекрывала частично канал.
 
 Re: Владельцам Старлетов
Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

В моем Старлете, (а он еще старее - ЕР71),вообще африка! На улице -30 в салоне +20 ,25 градусов (градусник лежит,потому и знаю).
Теперь по вопросу чистки печного радиатора.В предыдущей ветки ,так никто и ненаписал ; что чистить то нужно печной радиатор ИЗ НУТРИ ,и не промывками,а механическим способом! Т.е. нужно его распаивать и прочищать внутреннее пространство патрубков чем нибудь (например щупом от автомат.коробки), как ружейные стволы - шомполом. Забиты они как правило больше чем наполовину - ГЕРМЕТИКАМИ! Которые наши люди, (может быть до Вас),любят сыпать в систему охлаждения при любой возникшей течи. При малых холодах узкого оставшегося прохода в патрубках хватает,а становится холоднее и кабздец! Согласен - работы много,но после такой чистки ,все возвращается в норму.
Дерзайте!
 
 Re: Владельцам Старлетов
Автор: starletovod [Нижневартовск] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

а как обнаружить малой кровью факт использования такого герметика?

распаивать радиатор как-то не хочется, такой большой объем работ, и вдруг не в этом дело было...
 
 Ответ:
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-26  (62.33.187.---)
Дата:   давно

Ответ:

Не торопись распаивать!!! Для начала проверь уровень охлаждающей жидкости в бачке расширительном и радиаторе!!! Возможно он предельно мал, дольешь и будет заметно теплее. Если нет то, проверь поток воздуха, насколько он силен, возможная причина тупо забит радиатор печки снаружи, пылью сухими листьями и тому подобным. Последнее посмотри термостат, всмысле температура движки, нормально нагревается до середины или все время ниже? Я вот менять теомостат буду так у меня он глюки ловит то нормально работает то все по большому кругу гоняет!!! И только после этого распаивай сам радиатор, ведь это такое мозгоклюйство!!!
 
 Re: Владельцам Старлетов
Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Так человек и написал,что все предложенное уже переделал и перепроверил! Поэтому и был совет по распайке. А вообщето проверить на забитость можно 2-мя способами; 1. Выходной патрубок из печки в двигатель тоже должен быть горячим на ощупь,а не слегка теплым.При том что входной горячий.Проверяется руками при полностью прогретом двигателе.
2. Можно отсоединить оба патрубка от печки (и входно и выходной),и подать в печку,лучше в обратную сторону напор воды из любого крана обычных батарей ,или любого другого места (только сток надо предварительно обеспечить,ну хотябы в ведро.Зима ведь).И по входящей струе и выходящей уже судить,они должны быть примерно одинаковые,а не ссать тонкой струей на выходе.
3.И если все таки все нормально,то каремендую внимательно изучить механизм перекрывающих воздушных заслонок на печке (например у Краунов старых моделей это болезнь от старости,на одних ломаются переключающие шестеренки,а на других лопаются диафрагмы вакуумных кранов).
4.Ну и по распайке - совсем необязательно это делать самому.Всегда можно найти человека который это делать умеет профессионально.В Красноярске это делают на Авиаремзаводе,да и влюбой конторе занимающейся ремонтом радиаторов. А так наверно любой аккумуляторщик еще и пайщик по совместительству




Карта форума - Общий форум


Toyota Starlet
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024