Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: Dima_Ussuriysk (---.utl.ru)
Дата:   давно

Ребята, помогите определиться, у кого есть опыт подобных решений!

А дело вот в чем. Сейчас я езжу на Кресте 2000 года. Машина была купленна всего 4 месяца назад. Свеженькая, претензий никаких нет, машина отличная! Но... Машина эта всё-таки для городской езды, и года выбираешься на природу, чего-то не хватает... :)

Короче есть потуги купить внедорожник и всё тут... :) У отца Prado 96 года, прелесть а не машина. На ней чувствуешь себя по другому, это факт.
Вот и думаю я о продаже своей кресточки и покупки чего-нибудь из внедорожников... Но дело в том, что цены на хорошие внедорожники мягко говоря нереальные (по крайней мере для меня). И тут мне на глаза попадается Subaru Forester. Отклики от владельце в большенстве своем положительны (читал на avto.vl.ru), машина вудовая, просвет большой, сама симпотичная, одним словом "миникрузер" :). Хотя есть и отрицательные моменты (например мало места на заднем сиденье, что напрягает. Сразу вспоминаю Сурфа). Но вот возможности пообщаться с живым владельцем Форика у меня, к сожелению, нет. Поэтому и хотел спросить у Вас, не потеряю ли я в качестве машины если обменяюсь на Форика. Не пожелею ли?

Зарание благодарен за любое мнение!
 
 Re: Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: Varang (217.70.122.---)
Дата:   давно

Покупай. больше не захочешь друглй. я поездил на форике 97 года, продал, теперь купил 2002 года. Forester- это типа болезни ( или на худой конец - зависимость)
 
 Re: Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: Subaru-Pleo (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

При такой замене несколько потеряешь в комфорте, но приобретешь настоящую свободу и удовольствие от вождения! Я сам 3 года назад пересел с 3-х литрового Crown на турбо-форестер, так как требовалось летом возить три горных велосипеда, а зимой 3-5 комплектов горных лыж и сноубордов. Конечно Форестер - далеко не джип, однако он не страдает их тяжеловесностью при почти равной проходимости. А каким джипом также легко и приятно управлять в городе? Или на трассе при скорости 200 км в час? Этакий спортивный высокопроходимый сарай.
Мое мнение - на сегодня трудно найти что-либо более универсальное для всех случаев жизни за такие относительно небольшие деньги.
 
 Re: Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: Dima_Ussuriysk (---.utl.ru)
Дата:   давно

А вот ещё что. Смущяет количество лошадок у форика. Я так понял, движок у него имеется в двух комплектациях: 250 сильный турбовый и 135 сильный обычный атмосферный.
В принципе я не шумахер, чтобы летать на турбе 200 км/ч :), но кому порой не хочется притопить? :) А вот 135 сильный не слабоват ли для форика? У меня Креста с бэмсовским движком, так там 180 пони... Ито, кажется что это золотая середина, меньше для неё нельзя....
 
 Re: Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

бери т25, он 2.5литра и комплектация самая крутая у него. Турбовый для гонок, в городе турболаг достанет. Мне иногда кажется, что в городе на атмосфернике лучше. 2.0 нормально, но 2.5 лучше


а теперь представь,что после кресты тебя сажают в короллу. форестер=импреза. импреза это еще меньше короллы. Да, 4вд, да, субару. Но как в оке тесно, ей богу..смех.. в общем скорее всего тебя в форестере высмеют. это ж не джип. ты поставь его на 14 резину, он же как раум, даже меньше.удачи.
 
 Re: Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: Subaru-Pleo (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Что выбрать: турбо или атмосферник? Считаю, что тут все зависит от твоего характера. Если для тебя невыносимо, когда твой авто со светофора с визгом обгоняет какое-нибудь "ведро с болтами" (чтобы потом всем хвастать, что он сделал форика), то атмосферник не для тебя. Конечно турбированный двигатель имеет меньший ресурс, чем атмосферный. Однако, как говорят: люби технику и она ответит тебе тем-же. Я например на своем турбированном сам наездил 130 тыс км (сейчас одометр 220.000 км). Список поломок: умер бензонасос в бензобаке (подошел от тойоты) и два раза менял задний ступичный подшипник. Причины просты: в первом случае наш грязный бензин забил сетку бензоприемника, а подшипники - перегруз машины и высокие скорости на наших "дорогах-направлениях".
Если захочешь покупать турбо, то запомни главное: надо выбрать не убитый мотор, а потом турботаймер и регулярная смена самого лучшего масла помогут тебе сохранить его надолго.
 
 Re: Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: SPY  (---.trans-line.com)
Дата:   давно

Бери турбо, а чтобы не тярять в комфотре сильно, возьми T/Tb - подвеска поспокойнее и салон приятнее.
 
 Re: Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: За-водила (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

2Subaru-Pleo: японец турбо 220 тыс без капремонта двигателя? что-то с трудом верится!
 
 Re: Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: Subaru-Pleo (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Для За-водила:
220 тыс без капремонта двигателя - так и есть. Турбо-форестер, выпуск - конец 1997. Покупал в начале 2002 во Владивостоке c пробегом 89000. Тогда их еще все боялись. Сразу поставил турботаймер и лил только Castrol 10W60 через 9-10 тыс км пробега. На 100 тыс поменял только ремень и 5 лобовых сальников, на 190 тыс - ремень, все ролики для ремня и прокладки под клапанные крышки. На 130 поменял родные свечи на платиновый Brisk (оказалось что родные NGK-PFR6B были еще в хорошем состоянии). Brisk расплавился через 8 тыс км - начал троить мотор - купил фирменные субаровские и езжу на них отлично уже 80 тыс. Все, больше ничего не менял. Когда покупал - на холодную чего-то постукивало, а при прогреве исчезало. Тот-же эффект сохранился и до сих пор. Расход в городе 14-16 л на сотню.
Может повезло. Чего и всем остальным субароводам желаю.
 
 Re: Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Крут. Но я тебе не верю. Лично я противник Castrol 10w60, оно не рекомандовано субару это раз, и я лично видел как умирали на гонках на нем моторы это два. Масло на турбо меняют раз в 5000км это три. Как у тебя двиг такое вынес- чудо. Свечи я меняю раз в полгода, NGK PFR6B, умирают быстро, мотор начинает дергаться и машина не едет, когда притопишь. 80тыс на таких свечах-..... может ты ездишь на 92 бензине? Нереальная история. Крайне нереальная. Я не завидую следующему обладателю твоего авто.


p.s. а бензонасос от атмо-тоеты это вообще тема. И что, едет хорошо машина, говоришь? :)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024