Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: Dima_Ussuriysk (---.utl.ru)
Дата:   давно

Ребята, помогите определиться, у кого есть опыт подобных решений!

А дело вот в чем. Сейчас я езжу на Кресте 2000 года. Машина была купленна всего 4 месяца назад. Свеженькая, претензий никаких нет, машина отличная! Но... Машина эта всё-таки для городской езды, и года выбираешься на природу, чего-то не хватает... :)

Короче есть потуги купить внедорожник и всё тут... :) У отца Prado 96 года, прелесть а не машина. На ней чувствуешь себя по другому, это факт.
Вот и думаю я о продаже своей кресточки и покупки чего-нибудь из внедорожников... Но дело в том, что цены на хорошие внедорожники мягко говоря нереальные (по крайней мере для меня). И тут мне на глаза попадается Subaru Forester. Отклики от владельце в большенстве своем положительны (читал на avto.vl.ru), машина вудовая, просвет большой, сама симпотичная, одним словом "миникрузер" :). Хотя есть и отрицательные моменты (например мало места на заднем сиденье, что напрягает. Сразу вспоминаю Сурфа). Но вот возможности пообщаться с живым владельцем Форика у меня, к сожелению, нет. Поэтому и хотел спросить у Вас, не потеряю ли я в качестве машины если обменяюсь на Форика. Не пожелею ли?

Зарание благодарен за любое мнение!
 
 Re: Toyota на Subaru! Быть или не быть? :)
Автор: Varang (217.70.122.---)
Дата:   давно