Автор: cerg (195.209.230.---)
Дата: давно
А я заказал себе сузуки вагон вайд, 4ВД, ТУРБО, на Р+ нехватило денег. Тоже долго выбирал, логика такая.
Машина нужна на 90% для города.Основные пользователи, я, жена и маленькая дочка. Отсюда главные критерии.
1. автобусная посадка, до этого была карина-2, очень неудобно садится.
2. малые свесы и длина до 4м, для удобства парковки.
3. дорожный просвет, чем больше тем лучше.
4. калеса побольше, (чтоб не в каждую яму проваливались)
5.желательно чтоб детская коляска помещалась,без разборки.
Рассматривал варианты, КУБ, КАППА, ВАГОН, РАУМ, ББ(тойота), для себя решил что лучше всего ББ, при габарите 3.8 м. самый посторный салон, 15е колеса, просвет до 175 и база 2.5м. (значит будет меньше козлить).
Следущий претендент ВАГОН Р+, при тойже базе, длина меньше, а салон почти такой же, просвет 165, да и дешевле он, есть леворульный аналог (называется так же, а ОПЕЛЬ АГИЛА,это тотже ВАГОН но с опелевским силовым агрегатом, их в Венгрии на одном заводе делают).В последнее время все чаще вижу эти машины в Питере.
КУБ и КАППА, при своих габаритах могли бы иметь нормальную базу 2.5м. и колеса пожирнее.
Вывод. Пока поезжу на ВАГОНЕ, буду копить на ББ.
| |