Автор: Jury(omsk) (195.162.48.---)
Дата: давно
Проездил два года на такой (94 год, двиг 4е, 1331 кум.см, седан). Привозил занкомый под заказ б/п.
Подвеска слабовата конечно, но тут как эксплуатировать будешь. Слабое место передние стойки (шток стойки в диаметре чуть больше 1 см). Машину продал осенью другу!!! (от него никаких нареканий по сей день не поступало).
За все время эксплуатации поменял только задние пружины (Килен, обошлись 1800 р за пару), стойки старые (не было даже намека на потливость) и тромозные колодки (1000 р оригинал, можно за 300-500 купить не оригинал, я не жадничал :) ) . Так как база у машины короткая, то пузом ни где не шкрябался (старался ездить аккуратно).
На движок никаких нареканий не было, заводился в любую погоду (но ниже -25 старался не ездить). 1-й год эксплуатации заводился с полоборота, на вторую зиму стал заводиться со второй попытки (пришел к выводу что это обратный клапан, ремонт , а точнее замену, посчитал не целесообразным). Масло лил п/с по сезону 5w-30 и 10w-40.
С запчастями у нас проблем нет , но смотря в каком городе ты находишься. Машина и двигатель распространые.
Вообще машина очень нравилась, небольшая, резвая и маневренная, самый подходящий городской вариан.
В твоем случае 1,5 движок и коробка с овердрафтом. Еще резвее и поэкономичней. :)
Расход у меня составлял от 6,5 до 8 л. летом, и 8-10 зимой.
Caldina 2.0 CZ lanner 3S-FE 97г
| |