Автор: Дизель (Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Если будешь брать беганный в России басик - то обязательно проверь состяние передних приводов . Далее написано как это сделать. Ходовая часть: (это делается в автосервисе или гараже). Необходимо поддомкратить, по очереди, все колеса, покачать их во все стороны, насколько возможно. Задние колеса качать без ручника естественно, - встречаются убитые ступичные подшипники (можно и на яме поменять, будет ловчей). Самое главное - проверить состояние бронзовых втулок (для «микриков» 4WD). Под машиной руками пошатать привода, если у втулок износ большой, то у приводов будет приличный люфт в ступице (при этом должно быть ВЫКЛЮЧЕНО 4WD и блокировка стоять в положении FREЕ). А вообще, - желательно подергать не только за передние привода, а за все, за что возможно и во все стороны, все «всплывет» само (если есть «косяки»). А лучше, - все простучать резиновым молотком или молотком, обмотанным тряпкой, для устранения металлических звуков от молотка. Покачивая микроавтобус из стороны в сторону, убеждаемся в работе амортизаторов.
И еще посете сайт http://www.toyota-ace.ru/
Там много чего интересного по ВЭДовым басикам есть
| |