Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата: давно
Год назад довелось заказать человеку в Находке такой вариант (у меня сейчас E-SR50G-HDSBK(C), в каталоге есть ещё E-SR50G-TDSBK(C), в чём отличия, не скажу, думаю, в каких-то мелочах).
Искать (ему) и ждать (мне) пришлось долго, 1,5-2 месяца.
Так вот, кореш там обзвонил-объездил всё и вся, был во Владике на ЗУ. Созванивались постоянно, говорит, подавляющая масса г/п Айсов - дизельные. Бензинки г/п есть только заднеприводные, 1,5-1,8 л. Но упёрся, говорит, найду. 1-й вариант попался с изношенным автоматом, пришлось его вернуть хозяину. 2-й вариант (стоимость 6500 в Находке), мой теперь, притащили из Япы попозже. Пригнан корешом в Иркутск своим ходом. Видно, что по кузовщине масса косячков, меняно левое переднее крыло, там-сям погнуто, подкрашено... Со временем, короче, дохрена, чего увидел. В двиг лазили - перетянули задний сальник коленвала, потом он у меня в -35 на трассе маслице выпустил наружу. Поддон вот у двиги снимался, и жрёт масло.
Ну да и хрен с ним со всем с этим. Главное, я получил то, чего так долго ждал. Я прекрасно понимаю, что г/п версии там работают, поэтому отношусь к физическому износу как к должному, чудес не бывает. За 9 месяцев проехал 40тыс.км., пощупал её, облагородил, насколько хотелось. Мне и семье нравится.
Удачи !
1997, 3S-FE, 4WD, АКПП, везу, как все японцы, сколько нагрузят.
| |