Автор: Мишка1 (---.toyotabc.ru)
Дата: давно
Если у Вас коробка с гидравлическим управлением, то нижеследующее можно не читать.
На "здоровой" АКПП с электронным управлением, при любом положении рычага D, 2, L, автомобиль начинает трогаться всегда с первой передачи (исключая, конечно, активацию режима старта со второй передачи- зимнего и режима MANU).
По Вашему описанию получается что автомобиль в диапазоне L двигается с первой передачи, а в D например, с четвёртой. Такое возможно только если коробка находится в т.н. режиме надёжности. Т.е. L- только первая, 2- только третья, D- только повышающая. Режим надёжности активируется только в результата электрической неисправности, например, цепи управления соленоидами. Другими словами, коробка перестаёт управляться электроникой, переключаться нужно вручную.
Но вот вопрос ! Если это так, то лампочка овердрайва, если её не удалили, должна сигнализировать (мигать) о неисправности. Поэтому в любом случае, нужно начать с считывания диагностических кодов, предворительных проверок жидкости АКПП и т.п.
| |