VISTA 3-SFE проблемы стоп-тест - Toyota Vista

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 VISTA 3-SFE проблемы стоп-тест - Toyota Vista
Автор: wector [Назарово, Красноярский край] (---.219.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Подскажите, в чем проблема? На стоп-тесте не дает больше 1500об.
Двига в норме, тест электрики тоже.
 
 Re: VISTA 3-SFE проблемы стоп-тест
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Да не совсем нормально...
Поболее оборотов должно быть.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: VISTA 3-SFE проблемы стоп-тест
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

на парковке или на драйве 1500?
 
 Re: VISTA 3-SFE проблемы стоп-тест
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
• Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
• Нажать на педаль акселератора до упора
• Замерить(запомнить) показания на тахометре
• Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
• Недостаточная мощность двигателя (топливная система, система зажигания и так далее)
• Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше, то причина может быть:
• Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
• Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
• Низкое давление в магистрали
• Пробуксовка муфты прямой передачи
• Проскальзывает тормоз 3 передачи
• Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в:

• Низкое давление в магистрали
• Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
• Муфта свободного хода работает неправильно.
ПРОВЕРКА
времени запаздывания при включении передач

Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.
Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.
Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.
Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны.
Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение « D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась.
Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R».

Подведем итоги :
В «среднем» при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды.
При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды.
Если время «запаздывания» более, чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в:

• При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи.
• При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи.
Владимир Кучер, город Южно-Сахалинск
 
 Re: VISTA 3-SFE проблемы стоп-тест
Автор: Carbon  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

В принципе andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
прав, но для каждой АКПП свои значения оборотов, например у меня Ipsum может стоять четыре типа коробки, для каждой свои значени от 2200 до 2500.
Про время включения передачи: для моей АКПП включение "D" 1,2 сек, "R" 1,5 сек, не более.
 
 Re: VISTA 3-SFE проблемы стоп-тест
Автор: siggi_at_work [Лесосибирск, Красноярский край] (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

2 wector

А вчем еще неисправность выражается-то? Машина не едет? Если просто сталл-тест не идет - так и фик с ним.

-----------------------------------
Toyota Vista SV40, 95 г., 4S




Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024