Автор: Miast (---.stal.ru)
Дата: давно
В ПОДОБНЫХ ПРОБЛЕМАХ ПРОСТО ПОЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО СЛУЧАЙНО.
Даже если датчик исправен, но ты будешь уверен в том , что работа двигателя штатная, что топлива он льет согласно заданной программы. А если решил проверить зажигание, то начни с бегунка (какова эрозия электрода), контактов крышки трамблера (внутренних и наружных на предмет окисления под воздействием искровых разрядов) и наконец сопротивления ВВ проводов( до 12 кОм). В моей практике:1) резкий старт с места - провал. Причина выгорел токонесущий слой внутри ВВ провода 2-го цилиндра около 7см. 2)активный разгон, двигатель дергается , но не раскручивается причина сильно выгорел электрод бегунка, напаял на край латунную пластину 1,5мм, почистил внутренние контакты крышки трамб. все исчезло. Опыт мне подсказывает, что наши двиги очень критичны к мощности искры, и реакция у них как правило такая сегодня все нормально ,а завтра с места не тронешься. В приморье в сентябре поставил машину в гараж, уехал в отпуск ,а в ноябре завел но не мог тронутся с места. Заменил свечи - поехал, у которых вывернул зазор был больше нормы. Хотя всякое бывает , но начинать надо с самодиагностики.
| |