У Висты 3S-FSE?? - Toyota Vista

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 У Висты 3S-FSE?? - Toyota Vista
Автор: bwd  (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

В чем отличие 3S-FE от 3S-FSE ответьте , необходимо для выбора авто
 
 Re: У Висты 3S-FSE??
Автор: ed21 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

3S-FE - обычный старый распространенный двигл.
3S-FSE - модификация 3S-FE с d4. Немного геммройный двигл в палне стоимости и замены ТНВД - 250 у.е. Но зато более экономичный и тяговитый. Если есть доступ к нормального бензину то особых проблем не будет.
 
 Re: У Висты 3S-FSE??
Автор: dimonak (82.162.131.---)
Дата:   давно



Ужасы непосредственного впрыска двигателя D4.




Тойотовский D4 (устанавливается на некоторые модели Corona, Camry и другие) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д.
 
 Re: У Висты 3S-FSE??
Автор: bwd  (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ликбез.
Еще вопросик - почему от марки двигателя на Висте изменяется клиренс?
 
 Re: У Висты 3S-FSE??
Автор: Аркан [Н-ск] (---.ksn.ru)
Дата:   давно

я так думаю из-за изменения марки

vista zzv50 99г.




Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024