Автор: Костя (без й) (---.ipaper.com)
Дата: давно
На стоячей машине с заглушенным двигателем при вращении руля влево-вправо на примерно 150-180 градусов, т.е. почти пол-оборота, слышен стук. Человек, который первым это заметил, сразу влёт говорит, что это рулевые наконечники, мол, страшное дело, менять надо, чем скорее, тем лучше. Поехал в сервис, подняли машину на подъёмнике, лазили-лазили, трогали, всё перетрогали, не могут точно определить что это. Снизу кажется, что всё вообще в порядке. При езде вообще никаких изменений не заметно. Был в субботу ещё в одном сервисе, на стоячей на колёсах машине попробовали, сказали, что стук из рулевых наконечников. И показали наконечник, снятый с другой машины. Видишь, говорят, с виду вполне нормальный, но со временем изнашивается в месте соединения с рулевой тягой и появляется люфт, отсюда и стук. У них же в магазине в наличии валом неоригинальных расходников, деталей подвески и рулевого, НО НА ЛЕВЫЙ РУЛЬ. На Карину 2, Карину Е, Камри Европейку. А нужно на Висту 40 кузов. Можно, конечно, подбирать в их же сервисе методом тыка, но есть риск не подобрать то, что нужно а за работу мастерам заплатить.
Так вот вопрос кто-нибудь на Висту 40 кузов ставил рулевые наконечники от евро моделей Тойоты ? И если “ДА” то от какой модели конкретно? Оно вообще совместимо ?
| |