Автор: TransEE (---.DSI.ru)
Дата: давно
мне кажется, что дело не в обрыве а в коротком замыкании нок-сенсора. Он-же пьезоэлектрический, так-что его сопротивление высоковато будет чтобы отличить его от обрыва проводки. Скорее всего короткое замыкание в провОдке к нему (она коаксиальная должна быть) или в нём (хотя с чего-бы..) Другие датчики (температурные) "проявляют" себя в кодах и при обрыве и при коротком замыкании. А тут - ХЗ. Я просто сомневаюсь... Надо будет сдёрнуть разъём и посмотреть.. Хотя, с другой стороны, ECU может и напряжение смотреть на нок-сенсоре... Тогда и обрыв проявится.
И ещё.. для начала надо скинуть клемму с аккума и поездив посмотреть код снова.. Может на сервисе датчик отключали, вот ECU и запомнила.
| |