Сайлентблоки на Висту - Toyota Vista

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сайлентблоки на Висту - Toyota Vista
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Добрый день, уважаемые.
Потихоньку заднюю подвеску перетряхиваю. Поменял сайлентблоки на продольных рычагах. Напрашиваются и на поперечных. Подскажите есть ли сайленты отдельно или только рычаги в сборе. Что то они дороговато стоят в сборе то. Т-Виста SV-30.
 
 Re: Сайлентблоки на Висту
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

должны быть. По крайней мере аналоги.
Да, кстати, кода сайленты на продольных меня, ты рабочей областью как ставил, вдоль или поперёк рычага?

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Сайлентблоки на Висту
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ничего там не должно быть. Они и на продольных с рычагами меняются, это просто наши умельцы уже научились их подбирать и выпрессовывать. Поперечные рычаги с резинками на этом сайте предлагают по почте за 56 баксов штука. Надо их четыре штуки. Не так уж и дорого. Я наверное по весне то же менять буду. Да, это все написал по 40-ому кузову, но насколько знаю, в 30-ом то же самое.
 
 Re: Сайлентблоки на Висту
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Все таки дороговато.


to Aalex: в сервисе менял, к сожалению подсказать не могу.
 
 Re: Сайлентблоки на Висту
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to Aalex: Вычитал: Родные с/б имеют вырезы в резине, ориентированные вдоль тяги. На торце сайлентблока есть стрелочки для пущей доступности и простоты ориентирования:)) Таким образом достигается небольшое пассивное подруливание задних колес. Мастерилы на диагностике подвески со своими монтировками лезут между тягой и ухом кулака, обнаруживают ШТАТНЫЙ люфт и выносят приговор - все нах менять. ИМХО, это бред и некомпетентность "диагностов". Эти сайлентблоки надо менять только если они провернулись, стерлись, раскрошились или вовсе их нет больше и тяга болтается В ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости, а не продольно.
 
 Re: Сайлентблоки на Висту
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Кода выпресовывал сайленты, то там было что-то похожее, всмысле на сайлентах которые выпрессовал рабочая поверхность несовпадала сострелками направления, соответсвенно рабочая поверхность блоков была перпендикулярно направлению рычага. А которые поставил, там направление стрелок и поверхности совпадает, но поставил всё же ка стояли те, то бышь рабочая поверхность получается почти перпендикулярно дороге. Вот и думаю правильно нет. С одной стороны так больше амартизация, с другой стороны при тормажении и разгоне больше стираются колёса.
Кстати, те которые стояли, резина гораздо мягче, чем те которые поставил.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.




Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024