Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
да она стоит-то не дорого, фигли её ремонтировать
при выборе контрактной продавцы обычно оттягивают тягу с обратной стороны от механизма гидроусилителя и вверх-вниз покачивают - типа люфт рейка/корпус рейки смотрят, но все забывают про радиальный люфт вала механизма гидроусиления (т.е. вал который от руля входит) его надо очень внимательно покачать - взяться рукой за стакан механизма и пальцами его с силой подвигать, если хоть чуть-чуть ходит - будет стук
попробую щас нарисовать где щупать надо
_
--> __| |__ <-- |
| | |
___| |_______________________ \/
__| |_____
|__ _____|
|_________________________________|
/\
|
|
и обязательно посмотрите люфт в зацеплении - пассатижами покрутите туда-сюда за входной вал - рейка должна чётко следовать за валом без "мёртвых зон"
если что-то не нравится - сразу просите другую, в осаке брать не советую - там продаваны казлы, мы парню брали на корону бочку, нащупали тот самый люфт входной оси (собственно из-за него и меняли) грим - люфт, неси другую, а он типа - где люфт - не чувствую, короче грубо сказал что мы нифига в рейках не шарим и укатился :)
купили в ёкагаме, там люфи в зацеплении небольшой был (на месте не спалили, а возвращать - ломак :) но в остальном всё ок - чувак вот уже больше полугода гоняет и радуется
| |