Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата: давно
Порванные пыльники на стойках, замученные задние пружины два человека и машина ложится на задницу.
По двигателю залезь пальцем в глушитель если много сажи, то расход масла и бензина обеспечен. На работающем двигателе вытащи масляный щуп из отверстия не должно идти дыма, и самый лучший вариант если крышка для залива масла не будет прыгать на работающем двигателе иначе расход масла и вечный геморой толи масло лить толи капиталить.
Двигатель должен работать почти бесшумно если слышны грубые нотки значит уже не есть гуд.
Коробка автомат на небольшом уклоне не должна катиться вниз либо стоять на месте либо вперед. Перелючаться должна мягко если рывок с первой на вторую провалилалсь подушка двигателя (100 баков стоит) либо в коробке старый декстрон.
Двигатель не должен дымить особенно хорошо заметно при подгазовке до 3- 3.5 тыс оборотов.
Течет сальник задний, масляного насоса, и из под распределителя зажигания.
Возможно биение при ПЛАВНОМ торможении со скорости 120 до 90 км/ч
Есть еще куча чего можно проверять и закосячить машину.
Обрати внимание на краску кузова не должно быть белых пятен иначе покраска обеспечена лак отвалится.
| |