после движения со скоростью 100 и больше, а затем сбавления скорости и оборотов до800, руль вращается с большим усилием,а если немного добавить газку ,то начинает работать как положенно,что это?
Re: виста ГУР
Автор: Япоша (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: давно
Вариантов конечно много ,но вот основные
1) Утечка жидкости (потеря давления)
2)Засорилась сетка тонкой очистки.
Удачи.
Re: вопрос к ЯПОШЕ
Автор: ворон (---.cis.ru)
Дата: давно
жидкость в норме, не убывает, а где эта сетка находится?
Re: виста ГУР
Автор: Япоша (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: давно
на дне бочка .
Re: виста ГУР
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата: давно
Обычно на больших скоростях ГУР отключается, чтобы лучше чувствовать дорогу. Это делает редукционный клапан, который управляется давлением во впускного коллектора (может быть и электричеством. Должен быть на корпусе насоса ГУРа. Может дело в нём (если он есть, конечно).