Автор: Tiger 29A (---.nat.tascom.ru)
Дата: давно
~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Saratovskiy (213.242.33.---)
Дата: 05-06-05 17:22
Менять в АКПП масло "что бы ни капли старого не осталось" необходимо на спец. стенде. Обычно каждые 20 000 км. (по паспорту) просто сливают (через сливную пробку на дне картера) сколько сольётся и столько же доливают.
Без стенда поменять полностью можно. Делается разрыв маслянной магистрали от АКПП к его радиатору, приточный патрубок опускается в емкость с чистым АТФ, с патрубка обратки спускается старое масло. Естественно ток масла будет при работающем двигателе. Процедура считается законченной когда из обратки будет выходить чистое масло. При этом варианте "попадаешь" на несколько объёмов нового АТФ.
~~~~~~~~~~~~~~~
Теоретически то же самое можно сделать и без специального стенда. Сперва сливаешь старую жидкость, потом глушишь двигатель, заливаешь новую через щуп - сколько влезет, заводишь, заливаешь еще до уровня.
Есть мнение, что если нет стенда, то автомату лучше несколько секунд поработать почти сухим, чем разбавлять грязный дексрон наполовину раз в 20 тысяч.
| |