Автор: МОРЕ 68 [Южно-Сахалинск] (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
ЦЕННЫЙ СОВЕТ : подшипники задних ступиц как правило конические двухрядные....из за износа сальника в первый год эксплуатации на российских дорогах( извиняюсь...бездорожье) происходит интенсивный износ роликов (или шариков ) а так как при затяжке подшипника зазор между 2-мя обоймами практически равняется нулю ( у нового подшипника) , а это сделано для того что бы его не перетянули, то единственный выход это заменить сальник на новый, заменить смазку ...И ПОДРЕЗАТЬ ТОРЦЫ ОБОИХ ОБОЙМ ПОДШИПНИКОВ на токарном станке НА 0,1--0,3 ММ после чего собрать и затянуть как правило будут ходить ещё 3-4 года ....и оставте в покое барахолки....
ЗАПОМНИТЕ!!!!! при покупке а/м 4WD с эадними приводами вместо моста
необходимо в первый год эксплуатации заменить с внутренней стороны ступицы сальники одновременно с заменой смазки подшипника иначе ВАС ждёт приятный сюрприз!!!! особенно на поворотах.....
| |