Автор: Deemax (---.bass5.sinor.ru)
Дата: давно
Я однажды уже писал своему другу свои соображения по поводу Д4, по этому позволю просто процетировать его вам
Письмо:
Я тут начал анализировать форум по Премио и обнаружил, что многие владельцы двушек 97 года жалуются на одинаковые проблемы, начел копать че да как. Потом поговорил с нашими механиками и выяснил, что c 1997 года на Премио стали ставит в замен 3s-fe новый 3s-fse с системой D4 его основное отличие заключается в том, что впрыск там идет под высоким давлением (по моим расчетам очков 15-20) сразу в цилиндр (непосредственный распределенный впрыск) а старый льет бензин под давлением в 3 очка в коллектор на против цилиндра (распределенный впрыск). Так вот 20 очков там обеспечивает специальный бензонасос высокого давления НВД. Такой насос ремонтировали наши механики на дизельном мерсе, матерились страшно. Насос представляет поршень и целиндр без уплотнительных колец, т.е. там все подогнано до долей миллиметра. Так вот чтоб вставить поршень им понадобилось замораживать поршень, разогревать цилиндр, быстро смачивать салярой и запихивать, иначе не как. С бензонасосом все еще хуже поскольку бензин менее маслянист, и не обеспечивает должную смазку. Отсюда вывод, что при плохом качестве бензина этот насос умрет очень быстро. Подтверждение я нашел, когда прочитал заметку по поводу того, что TOYOTA отказалась поставлять в Россию двигатели с непосредственным впрыском, из за большого содержания серы в нашем бензине. Да и еще, этот насос, судя по всему, смазывается из системы смазки двигателя и в случае гибели насоса именно туда бензин и начинает поступать. Так что если машина начинает глохнуть на холостых, а при отпускании педали тормоза разгоняется до 40 км в час, а вместо масла у тебя бензин, это значит, что хана твоему НВД. Вот такая фигня.
| |