Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Ответ мой будет таков:
Виста/Камри, до 97 года выпускавшиеся в 4х кузове (после фейслифтинга в 96), относятся к классу "D" по европейской классификации (длина машины до 4,4-4,7 м; объем двигателя примерно 1,8-2,5л, бывают и с меньшим, и с большим объемом, разумеется, но это основные параментры. Представители: "МВ С-klasse, BMW 3-серии, Ауди А4/S4, Вольво S60, Форд Мондео, Опель Вектра, Ниссан Премьера, Тойота Карина Е/Авенсис и т.д.).
Тип привода передний или полный постоянный ("FullTime").
Двигатели 4-цилиндровые бензиновые: 1,8 и 2.0 и дизель 2.2 (м.б. еще и 2.0 дизель есть, не помню).
Между собой машины различаются лишь внешне (ходовка и салон одинаковые, равно как и комплектации, но последние носят разные названия, например Виста VX=Камри ZX), но в первую очередь - кузовом. У "Висты" кузов называется "хардтоп" (в японском понимании этого слова) - стекла дверей без рамок. У "Камри", соответсвенно, "седан" (стекла дверей с рамками). Первое решение, пожалуй, более стильное, второе, безусловно, более практичное (больше жесткость кузова на кручение, не дребазжат приоткрытые стекла на скорости, зимой не примерзают стекла).
Марк/Чейзер/Креста с 96 года выпускаются с новом кузове (100), относятся к классу "Е" по европейской классификации (одноклассники: МВ E***, БМВ 5 серии, Ауди А6, Ниссан Максима, Тойота Камри c 98г/в - в Японии это Камри Грация с 97 г/в - , и т.д.).
Привод - классический задний или непостоянный полный с подключаемым через вискомуфту передним приводом.
Двигатели бензиновый 4-цилиндровый 1,8 4S-FE, бензиновые 6-цилинровые: 2.0, 2.5, 2,5 твинтурбо (эта модификация называется Tourer V, имеет спортивную подвеску и некоторые другие отличия) и 3.0, а также дизель 2.4.
Ходовка и салоны у этих машин одинаковые. Одличаются внешне, причем у Кресты кузов "седан", а у Марка и Чейзера - "хардтоп".
Комплектации одинаковые, немножко различаются названиями, например Avante G у Чейзера это то же самое, что "Super Lucient G" у Кресты или Grande G у Марк II.
Корона - "D" класс. Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 бензин и 2.0 дизель.
Карина формально тоже "D", но рельно явлеестя промежуточным вариантом между Королла ("С") и Корона. Выпускается только для внутреннего рынка.
Ходовка и размеры салона идентичны Короновским. Двигатели 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 бензин + 2.0 дизель.
Привод, как и у Короны передний или постоянный полный.
Габариты Карины поменьше, багажник чуть менее вместительный.
Панель отличается. Комплектации очень похожие (названия, правда, совсем разные). Но на Карине нет, по-моему, топовой комплектации Короны (2.0 EX G - ABS, TRC, эл. сиденье, дист. ключ, метла и т.д.).
Ну вот так!
Удачи!
Удачи на дорогах!
| |