Возможно я спутал модель, но не ценник. Подгонять меня у этого мастера заинтересованности не было,

Виста в новом кузове (SV 50, 55) стоит барать или не стоит? - Toyota Vista - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Виста в новом кузове (SV 50, 55) стоит барать или не стоит? - Toyota Vista
Автор: Ранетка (Новосибирск) (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Возможно я спутал модель, но не ценник. "Подгонять" меня у этого мастера заинтересованности не было, так что....
Однако с D-4 Висты в Новосибирск сейчас никто не возит. На барахолке разговаривал с продавцом Ардео. рассказал что купил у него один(дело прошлое) с D-4, приехал просил поменять на "обычную"... Хотя, дело-личное, мож просто наслушался, да приехал менять...

Выбор- всегда дело одной личности...

Удачи!
 
 Re: Виста в новом кузове (SV 50, 55) стоит барать или не стоит?
Автор: zhak (216.139.183.---)
Дата:   давно

Огромное спасибо за совет! Буду делать выводы!!!
 
 Re: Виста в новом кузове (SV 50, 55) стоит барать или не стоит?
Автор: Михаил К  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Не бери с D-4. У меня нет оснований не доверять Константину (Омск) в том, что у него машина не ломалась. Вполне может быть. А вот система VVT-i наоборот увеличивает расход топлива. Чтобы экономить бензин и получить данные по расходу, приведенные мною ранее, нужно практически ползать. С vvt-i просто получается снимать с 1,8L - 130л.с. (без форсирований, наддувов и т.д.), да и на низах больше крутящий момент.
 
 Re: Виста в новом кузове (SV 50, 55) стоит барать или не стоит?
Автор: serge_nv (212.96.193.---)
Дата:   давно

Константин, у вас в Омске свой нефтеперерабатывающий, а соответственно качество бензина на высоте. В другие города ваш бензин доходит сильно "модифицированный". Например в Нижневартовске я редко встречаю даже 96-ой, а ты говоришь "... и выше", и качество его оставляет желать лучшего. Заезжал как-то на СТО (по электрике надо было), в салоне у меня валялась книжка по Короне-Калдине. Ремонтник попросил почитать, но ничего не найдя по D-4, жутко расстроился. Говорит, что периодически приходят машины с D-4, а он в них ничего не шарит. Думаю в других мастерских та же ситуация. Сам езжу на Калдине с 3S-FE. Никакой "туповатости", как многие говорят, я не чувствую. Я конечно чайник, стаж небольшой, и это чисто ИМХО. Расход в городе около 13-14 литров зимой с частыми прогревами и короткими поездками считаю нормальным. И еще непонятно как люди вроди Михаила К умудряются вычислить расход с точностью до сотых долей литра (9.31, 9.38)??? Хотя согласен, что D-4 по определению должен кушать меньше.
 
 Re: Виста в новом кузове (SV 50, 55) стоит барать или не стоит?
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Двигатели с прямым впрыском (D-4, те что с постфиксом FSE) чувствительно в первую очередь к сере, содержащейся в бензине. У нас в России (да и в Европе) не существует производства бензина без содержания серы.
Проблем таких движков у нас - это выход из строя ТНВД. Его замена (с работой) штука действительно очень дорогая и не снимет проблему. Да, он может не сломаться. Точнее сломаться не сразу. Бензин останется все тем же - с серой, поэтому даже после замены процесс начнется вновь и через какое-то врем (год или два) замена потребуется вновь. Елси ты живешь во Владике и у тебя есть доступ к японскому бензину - это одно, а так...
Наверное, на более качественном бензине (омский 95/96) процесс "засирания" топливного насоса более растянут во времени, так как тут не приплюсовывается плохое качество бензина как такового и низкое октановое число (которое можно словить, залив хоть 95, хоть 96, хоть 98, никогда нельзя быть уверенным в качестве - если ты не в Омске или Москве).
Сами двигатели с D-4, безусловно, передовые, экономичные, более мощные и т.д. Но не для нас они, бензин не тот.


2 Serge_nv.
Очень точно расход бензина можно вычислить так:
На любой заправке, которая позволяет заливать полный бак (пистолет с отсекателем), выполняешь эту процедуру - зиливаешь по максимуму.
После этого проезжаешь, скажем, 300 км. (сколько захочешь, чем больше - тем точнее). Приезжаешь на ту же заправку и повторяешь процедуру заливки полного бака, смотришь, сколько вошло (количетство залитого бензина указывается в литрах с сотыми долями).
Например, ты проехал 302 км (можно даже с десятыми посмотреть, счетчик сотен метров на одометре есть, а залил 35,12 л. Расход таким образом составил 11,63 л. на 100 км. Все просто!

2 Znak.
Бери с 1.8, если тебя устраивает передний привод. Мощность у него такая же, как у 2.0 3S-FE (с полным приводом), вес машины меньше примерно на 100 кг, а экономичность самого движка выше.
Я бы все-таки с полными приводом брал, но расход там действительно литров 15 зимой будет.
Хотя если есть деньги на такой автомобиль, видимо, расход не так волнует...

2 Константин (Омск). А почему машина-то простовата? Это с чем сравнивать ее надо?

Удачи на дорогах!
 
 Re: Виста в новом кузове (SV 50, 55) стоит барать или не стоит?
Автор: Михаил К  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

2 serge_nv. Здорово зема.
Хотел ответить про сотые в замере расхода, но Pavel/CaldinaTZ опередил. Молодца!!! Примеси серы в бензине вещь плохая и непобедимая. С другой стороны качество материала и обработка поверхностей плунжерной пары фирмой TOYOTA внушает доверие и оптимизм. Но основное (ИМХО) в нашем бензине, как и в европейском, нет смазывающих присадок, которые необходимы и которые присутствуют в японском бензине.
 
 Re: Виста в новом кузове (SV 50, 55) стоит барать или не стоит?
Автор: serge_nv (212.96.193.---)
Дата:   давно

Павел, как залить бак по завязку я знаю. Но!
1. Знаешь ли ты погрешность счетчика на заправочной станции?
2. К п.1 прибавь "погрешность", накрученную самими работниками этой АЗС.
3. Учитываешь ли ты разницу в октановом числе, которая зависит от погодно-климатических условий, "старости" бензина и Бог еще знает от чего?
4. Учитываешь ли ты сами погодго-климатические условия в которых работает двигатель (лето - зима, сухой асфальт - грязная дорожка, влажгость воздуха и т.д.)?
5. Учитываешь ли ты давление в шинах и его изменение со времем?
6. Учитываешь ли ты стиль езды в зависимости от настроения, состояния здоровья, самочуствия и т.д.?
7. Учитываешь ли ты включенные приборы (свет - ближний, дальний, габариты; магнитола и ее громкость; подогрев заднего стекла, сидений, салона, зеркал и т.д., кондиционер; печка; дворники; привод зеркал и т.д. и т.п.)?
8. А как насчет загруженности машины, внешних грузов, открытых окон?
и так далее и тому подобное много-много раз.
Так что погрешность расхода в 1 литр (то есть примерно 6-10 % от 15-10 л на 100 км) мое сознание воспринимает, а вот погрешнось в 0,01 литра (то есть примерно в 0,06-0,1%!!!) я никогда не поверю.
Попробуй возразить!
 
 Re: Виста в новом кузове (SV 50, 55) стоит барать или не стоит?
Автор: Михаил К  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Ну зема, ты даешь! Тебе же просто про арифметику, а ты... Да просто наблюдая динамику снижения уровня топлива можно сказать, больше или меньше стала кушать машина. ПРИ ВСЕХ РАВНЫХ, ОСТАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
 
 Re: Виста в новом кузове (SV 50, 55) стоит барать или не стоит?
Автор: serge_nv (212.96.193.---)
Дата:   давно

Ну и я про тоже. Ведь если сегодня у тебя была цифра 12,81 л/100км, а завтра 12,85 л/100км ты же не станешь хвататься за голову и кусать локти в раздумьях почему "увеличился расход"? Ведь на самом деле он мог даже уменьшиться, просто на заправке тебе недолили несколько милилитров или еще что-то случилось из перечисленного мной в предыдущем сообщении.
Я не возражаю против такой арифметики, но уж больно глаза режет такая мнимая точность. Нас еще в институте учили, что в жизни даже в точных (относительно) областях науки точность выше 2-х порядков - это явление редкое. И согласись, что автомобиль - это не ядерный реактор.
В общем, я не навязываю свою точку зрения. Для себя буду считать расход в литрах. Кто хочет, тот пусть считает хоть в милилитрах хоть в микро-, хоть в нано-...
 
 Re: Виста в новом кузове (SV 50, 55) стоит барать или не стоит?
Автор: Михаил К  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Для меня расход 12,81 л/100км, 12,85 л/100км - это 13 л/100км. Мой расход 9,31 л/100км, 9,38 л/100км - это 9,5 л/100км, но ни в коем случае не 10 л/100км. Такой расход получил плавно ползая на настоящем КАЧЕСТВЕННОМ Аи-95. Было это всего два раза. Если бы продавали такой бензин - покупал бы с переплатой. На остальном Аи -95 расход 11 л/100км. Цифры привел с сотыми потому, что сам обалдел, перепроверял все. Купить успел только два бака. Потом там уже был "нормальный" бензин, меня предупредили. Канистрами не пользуюсь - западло. А выжигая полный бак получаешь более точные данные.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024