АКПП на VISTA SV30 (4S) 91г - Toyota Vista

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АКПП на VISTA SV30 (4S) 91г - Toyota Vista
Автор: dvcomm (81.176.87.---)
Дата:   давно

День добрый !

Автомобиль VISTA SV30 (4S) 91г происходит следующее.
Машина работает на холостых и прогрета до рабочей температуры АКПП в режиме Р, нажимаем педаль тормоза и переключаемся в режим D, тольчок при переключении терпимый, далее после некоторой паузы перключаемся из режима D в режим R, тольчок при переключении приличный, её бедную аж передёргивает, или перключаемся из режима D в режим N ситуация повторяется. Ранее такого не замечалось, кстати, резкие толчки бывают не всегда, иногда весь процесс проходит довольно плавно.
У кого подобная прблема, как решали и вообще от чего так происходит ?
 
 Re: АКПП на VISTA SV30 (4S) 91г
Автор: rucha  (---.flagman.info)
Дата:   давно

Смени жижу,промой(поменяй)фильтр.
 
 Re: АКПП на VISTA SV30 (4S) 91г
Автор: dvcomm (81.176.87.---)
Дата:   давно

жижу я давненько не менял, а вот по фильтру вопрос, как он меняется, возможно его своими силами поменять или там разбирать много чего надо ?
 
 Re: АКПП на VISTA SV30 (4S) 91г
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

1) Проверь уровень жижи в автомате. Проверяется на прогретой коробке (летом проехав не менее 7 км, зимой - 15) и при заведенном двигателе. Заодно посмотри наличие пены.
2) Проверь качество жижи. Смотри не на цепу, а хотя бы зацепи шприцом через трубоку всунутую в отвертие щупа. Жижа должна быть прозрачной на просвет без частиц и запаха. Потемнела - меняй декстрон. Желательно при этом снять поддон коробки и прочистить фильтр
3) Проверь натяжение тросика АКПП и газа. Они не должны провисать и не должны быть через чур натянутыми.
4) Если все перечисленное не помогло - готовь бабки на ремонт или приобретение контрактной коробки - у тебя явно проскальзывают фрикционы либо износ масляного насоса. Сделай стояночный тест - он поможет приблизительно определить неисправность.

Можно почитать литературку по АКПП:
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/part01/akpp2.htm
http://www.agregatka.ru/ustr_gt.shtml

Удачи!
 
 Re: АКПП на VISTA SV30 (4S) 91г
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Да фильтр у тебя на 99% чистый, вот то, что толчок при переключении в N - это странно и стоит задуматься. Кроме как снять поддон (снимается легко), сделать полную замену масла и посмотреть "ошметки" в поддоне - ни чего самому не сделать
 
 Re: АКПП на VISTA SV30 (4S) 91г
Автор: mpw (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

очень на мою проблему похоже!!!!!! но на N гладко переключается! не решил проблему?
 
 Re: АКПП на VISTA SV30 (4S) 91г
Автор: dvcomm (81.176.87.---)
Дата:   давно

Поменял диксрон и выставил уровень, стало намного лучше, что касается переключения на N, то всё в порядке.
 
 Re: АКПП на VISTA SV30 (4S) 91г
Автор: Alex V. (212.91.196.---)
Дата:   давно

Толчек при переключении дает порванная задняя опора.Ее еще подушкой называют.

Удачи Всем.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024