Автор: ОЛЕГ// (---.dialup.permonline.ru)
Дата: давно
Neko
Сам не давно маялся и боялся,как ее разобрать.
У меня корона,но разницы в конструкции дверей не должно быть большой.Зачем придумавать на каждую машину свое решение.Но она наверно есть.
Ручку снимать нужно.От нее идут тяги к замку,если не снимешь можешь погнуть их.
Открутив винт,корпус нужно сдвинуть вперед(по движению авто.)
Сначала если он ни разу не снимался пойдет очень туго.
Я тоже думал не снимается,но потом расшевелил.
Снять тяги в первый раз тоже проблема.Места почти нет,и боишся,что либо отломить.Я делал так:выгнул крючек из проволоки.Отверткой с широким лезвием уперся в тягу,а крючком зацепил пластмассовую скобу в которой сидит тяга и потянул на себя.Скоба соскакивает с тяги,и тягу просто поднимаешь в верх-снято.Написано наверное не очень понятно,но когда увидишь эту конструкцию поймешь как все просто ,и нечего было переживать.
Да еще раз посмотри все ли ты открутил.
У меня один саморез спереди двери под заглушкой в цвет обивки,ее просто руками цепляешь и тянешь.Далее еще под ручкой(за которую тянешь дверь при закрытии)два самореза.Эту ручку поддеваешь отверткой и осторожно тянешь вверх,также поддеваешь и где у тебя кнопка стеклоподъемников(оцепляешь колодку с проводами),иначе при снятии обивки оторвешь провода.
Далее проверь.смотришь в торец двери,где замок только выше и на обивке-там стоит (у меня) пластмассовый пистон.Он из двух частей ,вот внутренюю вдавливаешь во внутрь и он легко вытаскивается.
Все,что делал написал,орфографию не проверяю:))))))
Удачи в разборке.
А у меня толчковая - правая!
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
| |