стоит покупать Виста в кузове SV50 двиг. 3S-FSE - Toyota Vista

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 стоит покупать Виста в кузове SV50 двиг. 3S-FSE - Toyota Vista
Автор: valper (217.106.108.---)
Дата:   давно

Знатоки, стоящаяя Виста 98года в кузове SV50 двиг. 3S-FSE и чего стоит во Владике беспробежная, суперовая?
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Разумеется, стОит, ведь у нее классный и беспроблемный
движок - 3S-FSE. :-))))
 
 умрет она
Автор: Алексис (---.mipt.ru)
Дата:   давно

у тебя на руках, возможно, очень скоро
ведь там движок D-4, по сути GDI ))
 
 Re: стоит покупать Виста в кузове SV50 двиг. 3S-FSE
Автор: oleg99 (---.ALL2PC.I010300892RC.macomnet.net)
Дата:   давно

Хотите прблем?
D4- это большие проблемы!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: стоит покупать Виста в кузове SV50 двиг. 3S-FSE
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Ну не все ТАК плохо :-)

GDI и D4 - это две большие разницы. ОСНОВНАЯ проблема D4 - ТНВД, и не тот, который в баке, а тот, который на рампе. Проблема в том, что движки приходят к нам уже уставшие, и требуют смены указанного насоса ВС ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Проверяется просто: Разогреть двигатель до 82 градусов, на х.х. РЕЗКО газануть. Если начнут плавать обороты, ОНО. А плавать они начнут :-) Самое страшное, что при такой неисправности бензин начинает попадать в систему смазки. Чем это грозит - не мне Вам рассказывать.

НОВЫЙ насос (по разным источникам) стОит никак не меньше 500 у.е. Замен на б.у. не прокатит, т.к. узел ОДНОРАЗОВЫЙ...
 
 Re: стоит покупать Виста в кузове SV50 двиг. 3S-FSE
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Бензин любит качественный очень (не паленый 98), что в России редкость.

Но если есть - можно рискнуть, а после покупки заменить ТНВД сразу, как уже сказали (но не дешево получается).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: стоит покупать Виста в кузове SV50 двиг. 3S-FSE
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

подвиду итог, совподающий с моим мнением, с3S-FSE не стоит ОНДОЗНАЧНО, возьми такую-же с ZZ у него объем 1,8 + цепь. или с 3S-FE, но такие только полноприводные.

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: стоит покупать Виста в кузове SV50 двиг. 3S-FSE
Автор: Ups  (81.176.35.---)
Дата:   давно

Частично не согласен.У меня именно такая машинка.Да, сразу заменил ТНВД, обошлось в 11000 руб (9500 сам насос+1500 диагностика движка, замена и настройка насоса).Сейчас проблем не испытываю:лью 93-й,расход около десятки,движка работает без проблем.Для уверенности через 10-12 тыс. км. заезжаю на контрольную диагностику:показатели в норме.
 
 Re: стоит покупать Виста в кузове SV50 двиг. 3S-FSE
Автор: Vitek77 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Где взял насос за такие деньги? Интересовался, обьявляют не меньше 600 у.е.




Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024