Автор: Alice (---.ru)
Дата: давно
Ну не все ТАК плохо :-)
GDI и D4 - это две большие разницы. ОСНОВНАЯ проблема D4 - ТНВД, и не тот, который в баке, а тот, который на рампе. Проблема в том, что движки приходят к нам уже уставшие, и требуют смены указанного насоса ВС ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Проверяется просто: Разогреть двигатель до 82 градусов, на х.х. РЕЗКО газануть. Если начнут плавать обороты, ОНО. А плавать они начнут :-) Самое страшное, что при такой неисправности бензин начинает попадать в систему смазки. Чем это грозит - не мне Вам рассказывать.
НОВЫЙ насос (по разным источникам) стОит никак не меньше 500 у.е. Замен на б.у. не прокатит, т.к. узел ОДНОРАЗОВЫЙ...
| |